Награды фестиваля

Конкурсная программа Фестиваля состоит из 14 конкурсов.

В каждом конкурсе определяется 1 (один) победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.

В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций).

В каждой конкурсной категории определяются призеры ("золото", "серебро", "бронза"), а также определяются финалисты конкурса ("шорт-лист").

В каждой категории могут быть не более 2 (двух) "золотых", 2 (двух) "серебрянных" и 3 (три) "бронзовых" призера. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.

По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля Председатель жюри Фестиваля после консультаций с другими членами креативного жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.

Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа не должна совпадать с Лучшей работой конкурса.

По итогам конкурсной программы Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля.

Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.

Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы*:

"Финалисты" конкурсов:

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Рекламных кампаний, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 2 балла.

  • Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна, а также спецпризы жюри – 1 балл.

"Бронза" конкурсов:

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 4 балла.

  • Рекламных кампаний – 5 баллов.

  • Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна 3 балла.

"Серебро" конкурсов:

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 6 баллов.

  • Рекламных кампаний – 7 баллов.

  • Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна 5 баллов.

"Золото" конкурсов:

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 8 баллов.

  • Рекламных кампаний – 10 баллов.

  • Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна 7 баллов.

"Лучшая работа" конкурсов:

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы - 10 баллов.

  • Рекламных кампаний – 12 баллов.

  • Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна 8 баллов.

Приз жюри прессы – 10 баллов.

Гран-при Фестиваля – 15 баллов.

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua