BTL и DM проекты
Категории конкурса

В-1. Акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т.д.)
В-2. Организация мероприятий и спонсорство событий (event-marketing, праздники, конференции, семинары, презентации и т.д.)
B-3. Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. проекты DM
В-4. Интегрированная BTL-кампания

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
  • Качество реализации.
  • Сложность поставленных задач.
Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2008до 25.04.2008после 25.04.2008
Стоимость участия одной работы в конкурсе 70 у.е. 100 у.е. 125 у.е.


Общие требования к содержанию конкурсной работы

В презентации проекта необходимо:
  • Описать поставленные задачи и цели.
  • Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации.
  • Описать достигнутые результаты проекта, кампании.
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.
Технические требования к подаче работ

Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit.

    На носителе должны быть указаны: участник, код категории конкурса, наименование работы.
Прием работ

Носители направляются по адресу:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24; (код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
* при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос

Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 25 апреля 2008 года
- предоставление работ - 10 мая 2008 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2008 года

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua