ЖЮРИ
Официальная конкурсная программа 9-го КМФР делится на 8 частей и состоит из 14 конкурсов.

I    Конкурсы, которые оцениваются Большим и  Креативным жюри КМФР:
  • Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
  • Печатная реклама (макеты в прессе)
  • Постеры. Плакаты. Транзитная реклама. 
  • Радиореклама
  • Рекламная фотография
II    Конкурсы, которые оцениваются Жюри дизайнеров КМФР:
  • Графический дизайн
  • Этикетка и упаковка
  • Outdoor & Indoor дизайн
III    Конкурс, который оценивается Интерактивным жюри КМФР:
  • Интерактивная реклама
IV    Конкурс, который оценивается Медиа-жюри КМФР:
  • Медиа-проекты
V    Конкурсы, которые оцениваются Жюри рекламных кампаний КМФР:
  • BTL и DM проекты
  • Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации
VI    Конкурс, который оценивается PR Жюри КМФР:
  • PR проекты
VII    Конкурс, который оценивается Кино Жюри КМФР:
  • Корпоративный фильм. 
 
VIII    Жюри прессы КМФР оценивает конкурсы ТВ-рекламы, Печатной рекламы и Постеров для наружной рекламы и определяет две лучшие работы: Приз прессы для ТВ и Приз прессы для Принта.
Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua