Рекламные кампании
Категории конкурса

К-1. Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, интернет, BTL, PR и т.д.)
К-2. Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (ТВ, принт, постеры, радио)

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям
  • Качество реализации
  • Предполагаемая эффективность
Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2008до 25.04.2008после 25.04.2008
Стоимость участия одной работы в конкурсе 85 у.е. 120 у.е. 150 у.е.

Общие требования к содержанию конкурсной работы в категории К-1 

В презентации проекта необходимо:

  • Описать поставленные задачи кампании
  • Описать предложенную стратегию, креативные и коммуникационные решения
  • Описать достигнутые результаты кампании
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
Технические требования к подаче работ

Каждая работа в категории К-1 должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
На носителе должны быть указаны участник, наименование работы, код категории конкурса.

Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки

Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории К-2, на сайте Фестиваля необходимо заполнить единую заявку на всю серию с указанием в названии используемого медиа (в скобках).

Работы в категории К-2 подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…). Общее число элементов (макетов, роликов…) в одной рекламной серии не может превышать 7 (семи).

Телевизионная серия подается в виде:

файлов формата MP4, кодек DiVX версия не ниже 5.1.1, поток данных (b.r.) - не ниже 7 Мб/с, размер кадра - 720 x 576, звук в формате MP3 (поток данных не ниже 128 Кб/с, дискретизация - от 44100 Hz, 16 бит, стерео)

Все ролики участника записываются на один носитель (CD или DVD диск) отдельными файлами.
На упаковке носителя должны быть указаны: наименование участника, коды категорий конкурса, наименования работ и соответствующих файлов, названия которых прописывается латинскими буквами (кириллицу - не использовать!).

На носителе должны быть указаны участник, наименование работы и соответствующего файла, категория конкурса

Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки

Печатная серия предоставляется в виде цветных распечаток формата А4

С обратной стороны каждого листа следует привести название работы и категорию конкурса, не указывая(!) наименование участника.

Аудио работы подаются в виде аудио файлов: MP3, 48 kHz, 192 kbps

Файлы передаются на e-mail festival@adfestival.com.ua с указанием названия участника, категории конкурса и непосредственно серии.

Прием работ

Носители направляются по адресу:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24; (код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
* при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 25 апреля 2008 года
- предоставление работ - 30 апреля 2008 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2008 года

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua