Интерактивная реклама
Категории конкурса

I-1. Комерческие сайты: корпоративные сайты, информационные ресурсы, сервисные проекты и промо-сайты компаний и организаций, включая персональные сайты разработчиков.
I-2. Некомерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и харитативные сайты
I-3. Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
I-4. Онлайн кампании: использование в рекламных кампаниях промо-сайто
I-5. Мобильная кампания: включает использование WAP-сайтов, игр, вирусных фильмов для мобилок и др.

Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2008до 25.04.2008после 25.04.2008
Стоимость участия одной работы в конкурсе 30 у.е. 50 у.е. 70 у.е.

Технические требования к подаче работ

На конкурс Интерактивной рекламы все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием Вашей кампании.

Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля. Жюри будет оценивать Вашу работу, кликнув на указанный Вами URL 

Технические требования к подаче работ

Категории I-1., I-2. - Вебсайты

URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.

Кроме URL, Ваша конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 700 px. 

Категория I-3 - Баннеры

Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 700 px.

Категория I-4 - Онлайн кампании 

Онлайн кампания состоит из двух и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр. Онлайн кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Категория I-5 - Мобильные кампании 

Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Прием работ

Dead-line:
- регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - 25 апреля 2008 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2008 года

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua