Медиа-проекты
Категории конкурса

М-1. Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)
М-2. Медиа решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
М-3. Специальные события, спонсорство, акции
М-4. Нетрадиционные и ambient медиа
M-5. Интегрированные медиа решения
М-6. Попадание в целевую аудиторию

Критерии оценки работы членами жюри

Категории М-1 и М-2:  Оценивается новаторский подход в использовании традиционных медиа.

Категории М-3:  Оценивается новаторский подход в использовании специальных событий.

Категории М-4:  Оценивается оригинальность рекламной идеи и качество воплощения замысла.

Категория М-5:  Оценивается новаторский подход в использовании двух или более медиа для достижение максимальной эффективности рекламной кампании.

Категория М-6:  Оценивается глубина анализа и понимание роли бренда и медиа в жизни конкретных групп потребителей с учетом их потребностей, стиля жизни, ценностей и интересов.

Рассматриваются следующие целевые аудитории:
  • Подростки
  • Узкая, специализированная целевая аудитория
  • Женщины
  • Мужчины

Стоимость участия одной работы в конкурсе

Оплатадо 31.03.2008до 25.04.2008после 25.04.2008
Стоимость участия одной работы в конкурсе 70 у.е. 100 у.е. 125 у.е.


Общие требования к содержанию конкурсной работы всех категорий, кроме М-4

В презентации проекта необходимо:

- Описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией – максимум 150 слов
- Описать медиа-решение – максимум 250 слов
- Описать достигнутые результаты кампании – максимум 200 слов
- Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы – максимум 150 слов


В конкурсную категорию М-4 подаются презентации, рекламные предложения о нестандартных рекламоносителях, новых формах или методах рекламных коммуникаций.

Технические требования к подаче работ

Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:

  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz,16 bit
На носителе должны быть указаны: участник, код категории конкурса, наименование работы

В конкурсную категорию М-4 допускается подавать работы в произвольном виде, предполагающем возможность оценить конкурсную работу членами жюри.

Прием работ

Конкурсные работы направляются по адресу:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24; (код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
* при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос

Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 25 апреля 2008 года
- предоставление работ - 30 апреля 2008 года
- оплата участия в конкурсе - 10мая 2008 года

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua