Рекламная фотография
Категории конкурса

F-1. Предмет (фото рекламируемых предметов, постановочные натюрморты: продукты питания и напитки, товары для дома и семьи, товары для офиса, средства связи и т.п.)
F-2. Интерьер и пейзаж (мебель, интерьер-дизайн, архитектура, пейзаж-открытка и т.п.)
F-3. Фотомодель (реклама с присутствием людей и животных, в том числе обложка журнала, фешн-стори)

Критерии оценки работы членами жюри
  • Соответствие фотоработы заложенной рекламной идее.
  • Мастерство воплощения замысла.
Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2008до 25.04.2008после 25.04.2008
Стоимость участия одной работы в конкурсе 30 у.е. 50 у.е. 70 у.е.

Требования к подаче работ

Каждая конкурсная работа предоставляется

- для электронного каталога фестивальных работ

  • в виде файлов формата *.jpg, *.gif с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 700 пикселей
  • конкурсной фотографии 
  • и рекламного макета (постера) с использованием конкурсной фотографии 

    Файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
- для работы жюри:
  • в виде непосредственно конкурсной фотографии (формат А4 или оригинальный) в файле
  • и рекламного макета (постера) с использованием конкурсной фотографии

    C обратной стороны работы следует привести ее название и код категории конкурса, не указывая(!) наименование участника
- для экспозиции работ (на выбор):
  • в виде непосредственно конкурсной фотографии (формат А4 или оригинальный)
  • или рекламного макета (постера) с использованием конкурсной фотографии 

    Работу необходимо расположить на подложке черного цвета (картон) формата А3
    В правом нижнем углу с лицевой стороны подложки следует указать код категории конкурса, название работы, заявленное в заявке, и наименование участника
Прием работ

Конкурсные работы направляются по адресу:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24 (код ворот - 579, код подъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 25 апреля 2008 года
- предоставление работ - 10 мая 2008 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2008 года

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua