Новости
11-02-2008 14:30
Призы 9-го КМФР будут упакованы. Фирменный стиль выполнен в Удмуртии

Как вы думаете - удерет или нет мелкая рыбка? По-моему, удерет. По крайней мере, «болею» я за нее. А вот работам участников КМФР я желаю быть «пойманными» рыбой-охотницей. И вот почему.

«У фестиваля есть свой логотип - и это составная фирменного стиля, которая остается константой независимо ни от чего»,- слова генерального продюсера КМФР Максима Лазебника. Это чистая правда. Иначе как бы мы в далеком Сингапуре, в китайской антикварной лавке не запищали от восторга, увидев кошелек в виде рыбки, который «сожрал» другую рыбу для мелкой монеты?! «Да это ж Киевский фестиваль!» И сразу как-то потянуло на родину. Идея родилась тут же. Мы ж - дизайнеры и мыслим предметно. Рыбка-кошелек - Киев - реклама - тарелки - сумка для наград. Одна рыба съест другую. Вместе с тарелкой. Все так ясно и очевидно связалось в цепочку. Жюри вылавливает из моря работ отдельные «перлы» - иногда с радостью, иногда с трудом. И преподносит улов всем на блюдечке - смотри, сравнивай, тянись. Отобрано и упаковано.

Я очень люблю Киевский фестиваль за теплоту, веселье, насыщенность. Да и потом, нам с первого участия как-то везло. Каждый раз получая «киевские тарелочки», сразу после радости и восторга победы, приходила забота - куда бы это так положить, чтобы не разбилось. Впереди вечеринка, а ты тут со своими тарелками. Потом дорога домой - самолет, поезд, олени... (Кстати, коллеги, у нас здесь, в Удмуртии, все ездят на оленях!) Так вот, идея была такой же теплой и цветной как наше отношение к КМФР. Сделать рыбку - символ фестиваля, НОСИТЕЛЕМ наград в прямом смысле слова. Поставить ее в центр фирменного стиля, усилить фокус на марке.  И весь стиль сделать ярким, веселым, теплым, близким. Живым и легким, как майский ветер. Быстрым и рукописным, как запись в блокноте. Немного сумасшедшим, как радость победы. И без напряжения, потому как победы преходящи. Рыбка «сожрет» вашу тарелку. Цепочка будет продолжена. А дальше - жизнь. Самолет, поезд, олени....

Над проектом работала и работает вся дизайн-студия «Мухина».

 

 

 



Вернуться к списку новостей

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua