Новости
11-02-2008 14:15
Новинки в конкурсной программе 9-го КМФР

Оргкомитет КМФР на основании собственного опыта «предыдущих стрельб», а также учитывая современные веяния мирового фестивального движения внес коррективы в конкурсную программу 9-го КМФР.

А именно:

- Конкурсов «Экспозиционного дизайна» и «Рекламных конструкций», а также специального жюри архитекторов на КМФР больше нет. Вместо них есть конкурс Outdoor&Indoor дизайна, оцениваемый жюри дизайнеров, в состав которого входят дизайнеры, имеющие опыт работы с объемными конструкциями и интерьерами. Оргкомитету КМФР не удалось подобрать в украинском и русском языке точные и емкие аналоги словам Environmental design (также как и ранее аббревиатуре BTL, впрочем) поэтому конкурс получил свое название на английском.

- Транзитная реклама объединена с конкурсом постеров и плакатов, оценку этого конкурса проводит Креативное (главное) жюри КМФР.

- Бонусный конкурс «Юмор в рекламе и рекламная пародия» прекратил свое существование. Последние несколько лет качество присылаемых на конкурс работ неуклонно ухудшалось, найти победителей становилось все труднее, и в прошлом году таковых не оказалось на фестивале вовсе. Награждать откровенно слабые работы не в правилах КМФР. Возможно, рекламные пародии еще будут востребованы, но уже в другом формате (например, лагере рекламистов AdDrive), но не на КМФР.

- Конкурс Альтернативной рекламы (нетрационных и ambient медиа) стал одной из категорий конкурса Медиа-проектов, а его оценка передана Медиа-жюри КМФР.

- На фестивале появился новый конкурс «Корпоративный фильм» в официальной программе и соответственно новый состав жюри.

- Кино-жюри, в состав которого войдут преимущественно представители продакшн-студий.

- Кроме того, подверглись корректировке категории практически всех конкурсов КМФР. Какие-то из них были объединены, какие-то наоборот, выделены в самостоятельные номинации. Эти коррективы проведены, чтобы как-то сбалансировать конкуренцию, иными словами - подровнять количество работ в каждой из категорий на основании опыта подачи конкурсных работ в прошлые годы.

Все проведенные преобразования конкурсной программы выполнены с одной главной целью - во имя и во благо человека - вас, дорогие участники КМФР



Вернуться к списку новостей

Телеком-партнер


Главные медиа-партнеры




© Copiright Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua