Программа мероприятий

 

  Программа семинаров 8-го КМФР

В программе Фестиваля планируются следующие семинары, мастер-классы и презентации:

  • Дэмиан О’Мэлли, Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, Председатель главного жюри КМФР. The Art of Demand Creation.
    С развитием экономики мы движемся от ситуации, в которой спрос превышает предложение, к обратной – превышения предложения над спросом. На рынке покупатель – настоящий король. В McCann Worldgroup разработана новая концепция Demand Chain (цепочка спроса), предназначенная помочь компаниям создавать спрос в ситуации новой экономики. В мастер-классе освещаются вызовы новой экономики и вопросы создания спроса с примерами и кейсами.

  • Дэмиан О’Мэлли. Creativity and Collaboration in a new world. (Or, a good idea doesn't mind who has it.).
    Маркетологи и агентства сталкиваются с беспрецедентной потерей контроля. Мы думаем, что мы владеем брендом, но на самом деле это миф. Бренд существует только в голове потребителя, и все больше потребители могут и хотят манипулировать значением бренда для себя. Что это значит для нас? Прийди и узнай!

  • Игорь Ганжа, LMH Comsulting, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы. Бренд как система. Технология построения.

  • Христо Кафтанджиев, профессор маркетинговых коммуникаций Софийского национального университета. Реклама для медиа.

  • Христо Кафтанджиев, Проблемы рекламного образования на примере Miami Ad School, США.

  • Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг». Есть ли у бренда душа? Тайны анимации.
    Две главные противотенденции современной рекламы: технологическая и гуманистическая. Стили и приемы анимации. Как оживают вещи. Как оживают бренды. 

  • Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи». Дешево, но сердито: 15 способов сэкономить.
    Время – деньги и наоборот. «Они нас будут учить коммерции». Искусство выглядеть на миллион. 15 способов с примерами.

  • Полный курс по Директ Маркетингу за 250 минут. В программе курса следующие инструменты ДМ: direct-mail, call-center & contact-center, mobile marketing, data base, Internet & viral marketing, акции и розыгрыши, DRTV, DRPress, DRRadio (прямой отклик на рекламу в СМИ). 7 спикеров. Масса примеров. Презентации победителей конкурса Direct Hit2007.

  • Мастер-класс профессора Алексея Ситникова, основателя и Президента ICCG (Москва), основателя и директора Triangle Consulting Group Ltd. (Великобритания), директора Института коммуникационного менеджмента, доктор психологических наук, председателя PR-жюри КМФР.

  • Семинар Игоря Писарского, академика рекламы, председателя Совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli, основателя Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный лучник (Москва).

  • Дарек Войцеховский, креативный директор  Grey Ukraine. BE BOLD OR DIE.
    Ukraine market speedy development creates a need to be loud and simple and bold, in order to get to the hearts of consumers, unlike Western markets where creativity is getting to a subliminal level in order to be effective.

  • Сергей Фененко,  руководитель агентства интерактивного маркетинга Novocortex, Нидерланды, председатель интерактивного жюри КМФР. Как сделать хороший бриф и зачем рекламному агентству нужен Strategy Director.

  • Саймон Сильвестер (Simon Silvester), директор по планированию бизнеса,Young & Rubicam, Лондон. My Brain Hurts – the digital revolution is leaving the consumer behind.

  • Саймон Сильвестер. Spam Spam Spam Spam’ the case for relationship marketing.

     
  • Павел Таяновский, руководитель ADVantage, Киев. Украинский взгляд на глобальные тренды
     Мир переполнен идеями, технологиями, бизнес-моделями, успешными и провальными кейсами. Какие из глобальных маркетинговых и рекламных трендов уже актуальны в Украине, к каким стоит готовиться, а какие и вовсе обойдут нас стороной? К чему присматриваться, во что инвестировать уже сегодня, в чем специализироваться, чему учиться? Максимальный возврат на инвестицию Вашего времени гарантирован.
  • Олег Черный, креативный директор Просто Ради.О. Лучший актёр, лучший спецэффект, лучшая музыка... Тишина.

  • Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Креатив в PR: что разделяет рекламиста и пиарщика?!
    PR-креатив глазами клиента (по итогам исследования рынка PR-услуг)
    Разница между креативом в рекламе и PR (что рекламисту хорошо, то пиарщику смерть)
    PR-экспертиза рекламных продуктов или как избежать большого "ляп" со стороны общественности
    Локальный креатив в пиаре – "в небо шарики-салюты"
    Стратегический креатив в пиаре – "скучное волшебство технологий"
    Да здравствует креатив в пиаре! (если Вы понимаете , о чем идет речь).

  •  

  • Григорий Трусов, Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Известный консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях в нескольких странах мира. Ведущий аудитор Bureau Veritas Quality International в области ISO 9000:2000. Автор постоянной колонки, посвященной вопросам маркетинга в газете «Ведомости», а также многочисленных публикаций в бизнес- и специализированной прессе о маркетинге, организационном развитии и кросс-культурном менеджменте.  Как заработать на косвенной конкуренции.
    Отслеживание косвенных конкурентов расширяет кругозор управления маркетинговой деятельностью организации. Если продажи не растут, более того – падают, не всегда виноваты «коллеги по цеху». В каждом прямом конкуренте мы привыкли видеть грозного врага, но, как оказывается на самом деле, это только видимость. Наш настоящий конкурент – совсем не тот, кого мы таковым считаем.

  • Семинар Стюарта Николсона, Network Resource Director ZenithOptimedia, Лондон, Председателя Медиа-жюри КМФР.

  • Стратификация украинского общества или есть ли в Украине средний класс – совместный проект ИГ "Эксперт" и компании TNS Ukraine.

  • Результаты исследования компании GFK "Деловая пресса:исследование руководителей"

  • Семинар Джованни Лунги, Project Director of ADLAB@GO, the Advertising Research and Practice Laboratory of the University of Udine, Италия

  • Интерактивный семинар Иветты Деликатной, генерального директора Proximity Russia.

  • Ирина Васенина , Progression Москва, Инна Юрченко, Progression Киев. Новые тренды и веяния в области БТЛ в мире и что работает на рынке России и Украины.
    Произвести хороший продукт и поставить его на полку сегодня уже  недостаточно. Рекламные послания от имени  прилизанных домохозяек и подробные  описания преимуществ продукта больше не интересны потребителям, будущее за сверхкреативными коммуникациями. Маркетинговый бюджет не резиновый, а  какие каналы  коммуникаций выбрать для рекламной кампании и какие из них действительно будут работать не всегда понятно.

  • Семинар Йована Роцанова, креативного директора  KENSU, председателя жюри конкурсов Графического дизайна и Упаковки.

  • Влад Васюхин, самый известный российский рекламный журналист, председатель жюри прессы КМФР. Креативная кухня.

  • Семинар Вадима Куликова, академика Академии рекламы, вице-президента ассоциации Global Instore Communication, вице-президента профессиональной международной ассоциации POPAI Russia, сопредседателя Комитета по маркетинговым услугам (BTL) Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), председателя жюри конкурса Экспозиционного дизайна КМФР.

  • Алеш Павлин (Ales Pavlin), International Relations Director фестиваля Golden Drum, партнер Perfo production, Словения. Кинематограф и реклама.
    Даже великие маэстро не избежали участия в съемках рекламных роликов: Феллини, Куросава, Бергман, Тарантино, Джон Ву… С другой стороны, многие рекламные режиссеры начинают снимать полнометражное кино..

  • Светлана Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, VoxRu.net). "Интернет-реклама: внимание, интерес, желание или все-таки действие?"

  • Алеш Павлин. Презентация фестиваля Golden Drum-2007.

  • Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы. Презентация ММФР-2007.


    Также в программе КМФР планируется презентации международных фестивалей рекламы: Cannes Lions, EPICA Awards, New York festival…

  • Представленная программа КМФР будет уточняться и дополняться.

    Следите за обновлениями.

    Почасовая программа выступлений – coming soon.