Программа семинаров 8-го КМФР
В программе Фестиваля планируются следующие семинары, мастер-классы и презентации:
Дэмиан О’Мэлли, Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, Председатель главного жюри КМФР. The Art of Demand Creation. С развитием экономики мы движемся от ситуации, в которой спрос превышает предложение, к обратной – превышения предложения над спросом. На рынке покупатель – настоящий король. В McCann Worldgroup разработана новая концепция Demand Chain (цепочка спроса), предназначенная помочь компаниям создавать спрос в ситуации новой экономики. В мастер-классе освещаются вызовы новой экономики и вопросы создания спроса с примерами и кейсами.
Дэмиан О’Мэлли. Creativity and Collaboration in a new world. (Or, a good idea doesn't mind who has it.). Маркетологи и агентства сталкиваются с беспрецедентной потерей контроля. Мы думаем, что мы владеем брендом, но на самом деле это миф. Бренд существует только в голове потребителя, и все больше потребители могут и хотят манипулировать значением бренда для себя. Что это значит для нас? Прийди и узнай!
Игорь Ганжа, LMH Comsulting, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы. Бренд как система. Технология построения.
Христо Кафтанджиев, профессор маркетинговых коммуникаций Софийского национального университета. Реклама для медиа.
Христо Кафтанджиев, Проблемы рекламного образования на примере Miami Ad School, США.
Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг». Есть ли у бренда душа? Тайны анимации. Две главные противотенденции современной рекламы: технологическая и гуманистическая. Стили и приемы анимации. Как оживают вещи. Как оживают бренды.
Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи». Дешево, но сердито: 15 способов сэкономить. Время – деньги и наоборот. «Они нас будут учить коммерции». Искусство выглядеть на миллион. 15 способов с примерами.
Полный курс по Директ Маркетингу за 250 минут. В программе курса следующие инструменты ДМ: direct-mail, call-center & contact-center, mobile marketing, data base, Internet & viral marketing, акции и розыгрыши, DRTV, DRPress, DRRadio (прямой отклик на рекламу в СМИ). 7 спикеров. Масса примеров. Презентации победителей конкурса Direct Hit2007.
Мастер-класс профессора Алексея Ситникова, основателя и Президента ICCG (Москва), основателя и директора Triangle Consulting Group Ltd. (Великобритания), директора Института коммуникационного менеджмента, доктор психологических наук, председателя PR-жюри КМФР.
Семинар Игоря Писарского, академика рекламы, председателя Совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli, основателя Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный лучник (Москва).
Дарек Войцеховский, креативный директор Grey Ukraine. BE BOLD OR DIE. Ukraine market speedy development creates a need to be loud and simple and bold, in order to get to the hearts of consumers, unlike Western markets where creativity is getting to a subliminal level in order to be effective.
Сергей Фененко, руководитель агентства интерактивного маркетинга Novocortex, Нидерланды, председатель интерактивного жюри КМФР. Как сделать хороший бриф и зачем рекламному агентству нужен Strategy Director.
Саймон Сильвестер (Simon Silvester), директор по планированию бизнеса,Young & Rubicam, Лондон. My Brain Hurts – the digital revolution is leaving the consumer behind.
Саймон Сильвестер. Spam Spam Spam Spam’ the case for relationship marketing.
Павел Таяновский, руководитель ADVantage, Киев. Украинский взгляд на глобальные тренды Мир переполнен идеями, технологиями, бизнес-моделями, успешными и провальными кейсами. Какие из глобальных маркетинговых и рекламных трендов уже актуальны в Украине, к каким стоит готовиться, а какие и вовсе обойдут нас стороной? К чему присматриваться, во что инвестировать уже сегодня, в чем специализироваться, чему учиться? Максимальный возврат на инвестицию Вашего времени гарантирован. |
Олег Черный, креативный директор Просто Ради.О. Лучший актёр, лучший спецэффект, лучшая музыка... Тишина.
Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Креатив в PR: что разделяет рекламиста и пиарщика?! PR-креатив глазами клиента (по итогам исследования рынка PR-услуг) Разница между креативом в рекламе и PR (что рекламисту хорошо, то пиарщику смерть) PR-экспертиза рекламных продуктов или как избежать большого "ляп" со стороны общественности Локальный креатив в пиаре – "в небо шарики-салюты" Стратегический креатив в пиаре – "скучное волшебство технологий" Да здравствует креатив в пиаре! (если Вы понимаете , о чем идет речь).
Григорий Трусов, Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Известный консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях в нескольких странах мира. Ведущий аудитор Bureau Veritas Quality International в области ISO 9000:2000. Автор постоянной колонки, посвященной вопросам маркетинга в газете «Ведомости», а также многочисленных публикаций в бизнес- и специализированной прессе о маркетинге, организационном развитии и кросс-культурном менеджменте. Как заработать на косвенной конкуренции. Отслеживание косвенных конкурентов расширяет кругозор управления маркетинговой деятельностью организации. Если продажи не растут, более того – падают, не всегда виноваты «коллеги по цеху». В каждом прямом конкуренте мы привыкли видеть грозного врага, но, как оказывается на самом деле, это только видимость. Наш настоящий конкурент – совсем не тот, кого мы таковым считаем.
Семинар Стюарта Николсона, Network Resource Director ZenithOptimedia, Лондон, Председателя Медиа-жюри КМФР.
Стратификация украинского общества или есть ли в Украине средний класс – совместный проект ИГ "Эксперт" и компании TNS Ukraine.
Результаты исследования компании GFK "Деловая пресса:исследование руководителей"
Семинар Джованни Лунги, Project Director of ADLAB@GO, the Advertising Research and Practice Laboratory of the University of Udine, Италия
Интерактивный семинар Иветты Деликатной, генерального директора Proximity Russia.
Ирина Васенина , Progression Москва, Инна Юрченко, Progression Киев. Новые тренды и веяния в области БТЛ в мире и что работает на рынке России и Украины. Произвести хороший продукт и поставить его на полку сегодня уже недостаточно. Рекламные послания от имени прилизанных домохозяек и подробные описания преимуществ продукта больше не интересны потребителям, будущее за сверхкреативными коммуникациями. Маркетинговый бюджет не резиновый, а какие каналы коммуникаций выбрать для рекламной кампании и какие из них действительно будут работать не всегда понятно.
Семинар Йована Роцанова, креативного директора KENSU, председателя жюри конкурсов Графического дизайна и Упаковки.
Влад Васюхин, самый известный российский рекламный журналист, председатель жюри прессы КМФР. Креативная кухня.
Семинар Вадима Куликова, академика Академии рекламы, вице-президента ассоциации Global Instore Communication, вице-президента профессиональной международной ассоциации POPAI Russia, сопредседателя Комитета по маркетинговым услугам (BTL) Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), председателя жюри конкурса Экспозиционного дизайна КМФР.
Алеш Павлин (Ales Pavlin), International Relations Director фестиваля Golden Drum, партнер Perfo production, Словения. Кинематограф и реклама. Даже великие маэстро не избежали участия в съемках рекламных роликов: Феллини, Куросава, Бергман, Тарантино, Джон Ву… С другой стороны, многие рекламные режиссеры начинают снимать полнометражное кино..
Светлана Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, VoxRu.net). "Интернет-реклама: внимание, интерес, желание или все-таки действие?"
Алеш Павлин. Презентация фестиваля Golden Drum-2007.
Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы. Презентация ММФР-2007.
Также в программе КМФР планируется презентации международных фестивалей рекламы: Cannes Lions, EPICA Awards, New York festival…
Представленная программа КМФР будет уточняться и дополняться.
Следите за обновлениями.
Почасовая программа выступлений – coming soon. |