|
|
Программа мероприятий. 31 мая
Большой зал
Смотреть видео
-
12-30 – 13-30
Придумал идею? Теперь привяжи рекламу к брэнду!, Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг", Санкт-Петербург.
Смотреть видео
-
13-45 – 14-45
Реклама в кинотеатрах: 5 проблем и их решения, Анатолий Касяненко, директор по стратегическому развитию и продажам агентства SCG-Carmen, Киев, Павел Шиловский, генеральный директор Кармен Медиа, Москва.
Смотреть видео
-
15-00 – 16-00
Движущие силы вирусного маркетинга, Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи", Санкт-Петербург.
-
16-15 – 17-00 Golden Drum festival presentation, Jure Apih, президент рекламного фестиваля Golden Drum, Любляна.
-
17-15 – 18-30
EPICA Awards, the 2005 winners presentation, Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж.
-
18-45 – 19-30 Golden Award Montreux presentation, Христо Кафтанджиев, София.
Малый зал
-
10-30 – 11-15 It is not creative unless it sells: Examples of the most effective advertising campaigns in the World. Based on EFFIE winning campaigns from US, Europe and Asia, Hando Sinisalu, управляющий партнер компании Best-marketing, главный редактор журнала Baltic Marketing&Advertising;, Таллинн.
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
-
13-00 – 14-01
Как любить Заказчика: 11 позиций, Андрей Логвин, студия ЛОГВИНDESIGN, председатель жюри дизайнеров 7-го КМФР, Москва.
Смотреть видео
-
14-30 – 16-00
Секция-семинар Медицинская реклама: ресурсы рынка, этика, креатив. Организаторы секции ИД Морион и РА Марсмедиа, Киев.
-
16-15 – 17-30 Интернет-форум "Интернет – сегодня или завтра?". Заявленные спикеры: Эрез Бахат, "Ukr.net", председатель интернет-жюри КМФР, Дмитрий Яшкин "Internet Expert", Дмитрий Лисюк "Gemius".
-
17-45 – 18-30 Нетрадиционная реклама, Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций, София.
-
20-30 Церемония "След в рекламе", Театр кукол. Организаторы: Деловой еженедельник "Контракты" и агентство "АДВ-ДВА"...
|
|
 |
|
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР |
 |
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! |
Главные медиа партнеры |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|