1 июня

 

Выставочный зал ТПП Украины, ул. Б.Житомирская, 33

 
Стенд оргкомитета
9-00 – 14-00 – аккредитация участников КМФР
 
Выставочный зал ТПП
9-30 – 18-00 – экспозиция конкурсных работ 8-го КМФР
 
Зал «Колизей», 2-й этаж ТПП
 
10-30 – 11-30   Хандо Синисалу, Best Marketing, Tallinn, Кейсы маркетинговой и рекламной эффективности
 
11-45 – 12-15   Андрис Блака, Президент Латвийской Рекламной Ассоциации, Председатель правления Taivas Ogilvy , Рига, Латвия.  О фестивале Golden Hammer и не только
 
12-30 – 13-30   Даниел Коппл, главный редактор журнала Marketing&Media; (Чехия), Прага
 
14-00 – 15-00  Круглый стол от журнала Деньги.UA Сколько может зарабатывать и хочет тратить рекламист
 
15-15 -16-00    Секс, юмор или селебритиз? Какой сюжет предпочитает потребитель рекламы. Готовы ли граждане платить за просмотр ТВ без рекламы. Хотят ли потребители стать героями рекламных роликов. И другие вопросы. Презентация результатов опроса населения Украины от компании R&B; и Всеукраинской рекламной коалиции.
 
16-15 – 17-15    Пресс-конференция председателей жюри КМФР.
 
 
Конференц-зал, 1-й этаж ТПП
 
10-15 – 11-00  Илья Корнеев, креативный директор мастерской эмоций "Аффект", Москва.  Вирусная реклама
 
11-15 – 12-15  Бенжамин Бенимана, арт-директор, Depot WPF, Москва. Мультяшные герои. Кто они?
Анимационные герои -  только элемент дизайна или инструмент продвижения?
Производители товаров для детей, как правило, используют мультипликационных героев, как уже существующих, так и разработанных специально для бренда, чтобы привлечь и «зацепить»  наиболее юных потребителей и/или их родителей. Они разрабатывают целые истории и миры для своих героев. Герои – мультяшки становятся талисманами брендов. Но является ли этот подход продвижения стопроцентной гарантией успеха детской продукции на рынке? Итак, проверим.
 
12-30 – 13-30  Семинар Йована Роцанова, креативного директора  KENSU, председателя жюри конкурсов Графического дизайна и Упаковки.
 
14-00 – 15-00   Олег Черный, креативный директор Просто Ради.О. Лучший актёр, лучший спецэффект, лучшая музыка... Тишина.
 
15-15 – 16-00   Игорь Сахаров, девятикратный победитель российского конкурса рекламной фотографии "Мастер", С-Петербург. Двигайтесь! Снимаю! или съемка движущихся объектов в рекламе
 
16-15 – 17-15   Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы. Презентация ММФР-2007.
 
17-30 – 18-30    Показ работ-финалистов ТВ-конкурса КМФР
 
 

Центральный Дом художника, ул. Артема, 5/1

 
9-30 – 18-00 Холл Дома художников
Экспозиция работ-победителей ADC Europe.
 
Большой зал Дома Художников
 
10-30 – 11-30   профессор Христо Кафтанджиев, София
The challenges of teaching advertising education: The Positive Example of Miami Ad School's global approach.
 
11-45 – 12-30  Саймон Сильвестер,  директор по планированию бизнеса,Young & Rubicam, Лондон. My Brain Hurts – the digital revolution is leaving the consumer behind.
 
12-45 – 13-45   Дэмиан О’Мэлли, председатель креативного жюри КМФР, Лондон. Creativity and Collaboration in a new world. (Or, a good idea doesn't mind who has it.).
Маркетологи и агентства сталкиваются с беспрецедентной потерей контроля. Мы думаем, что мы владеем брендом, но на самом деле это миф. Бренд существует только в голове потребителя, и все больше потребители могут и хотят манипулировать значением бренда для себя. Что это значит для нас? Прийди и узнай!
 
14-30 – 15-30   Стюарт Николсон, Network Resource Director ZenithOptimedia, Лондон, Председатель Медиа-жюри КМФР. Our communication future
 
15-45 – 16-30   Саймон Сильвестер, директор по планированию бизнеса,Young & Rubicam, Лондон. Spam Spam Spam Spam’ the case for relationship marketing
 
16-45 – 17-30 Семинар Джованни Лунги, Project Director of ADLAB@GO, the Advertising Research and Practice Laboratory of the University of Udine, Италия
 
18-00 – 19-00  Закрытый VIP seminar. Только для аккредитованных и специально приглашенных лиц. Дэмиан О’Мэлли, Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, председатель креативного жюри КМФР. The Art of Demand Creation.
С развитием экономики мы движемся от ситуации, в которой спрос превышает предложение, к обратной – превышения предложения над спросом. На рынке покупатель – настоящий король. В McCann Worldgroup разработана новая концепция Demand Chain (цепочка спроса), предназначенная помочь компаниям создавать спрос в ситуации новой экономики. В мастер-классе освещаются вызовы новой экономики и вопросы создания спроса с примерами и кейсами
 

Кинокомплекс Одесса-кино, ТЦ Караван, ул.Луговая, 12

20-00   съезд гостей

20-30   Церемония награждения победителей 8-го КМФР
 
По окончании церемонии – заключительная вечеринка фестиваля от Просто Ради.О и еженедельника 10 ДНЕЙ.
 
 
В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.