Программа мероприятий. 1 июня

Большой зал
  • 10-30 – 11-30
    Мастер-класс Пьера Эммануэля, strategic planning director "ADVANTAGE" Russia, Москва.

Смотреть видео

  • 11-45 – 12-45
    Disruptive ideas and how to sell them, Zeke Tastas, Arvid Svanvik, Креативные директора, Scholz and Friends Stockholm, Швеция.

Смотреть видео

  • 13-00 – 13-45
    Презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы, Елена Нарышкина, директор фестиваля, Москва.

Смотреть видео

  • 13-50 – 14-50
    Мои худшие рекламные ролики, Ярослав Чеважевский, Ярче, Москва, Россия.

Смотреть видео

  • 15-00 – 15-30
    Golden Hammer festival presentation, Ingrīda Krīgere, Golden Hammer director, Рига.

Смотреть видео

  • 15-45 – 16-45
    Медиапотребление в России и на Украине: 100 лет различий, Михаил Дымшиц, генеральный директор "Дымшиц и партнеры", председатель жюри рекламодателей, Москва.
  • 17-00 – 18-00
    Мастер-класс Adri Ulfman, председателя медиа-жюри КМФР, регионального менеджера в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и Нидерландах, Zenith Optimedia, Нидерланды.

Смотреть видео

  • 18-15 – 19-15
    Media Innovation. The original use of media from EPICA Awards, Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж.
  • 19-30 – 20-15
    New York Festival
    presentation, Христо Кафтанджиев, София.
 
Малый зал
  • 10-15– 11-30
    Детский маркетинг.
    Впадать в детство можно с умом или как достучаться до юных потребителей. Мини-конференция о способах продвижения мини-брендов. Организатор агентство Kidnapping, Киев.

Смотреть видео

  • 11-45 – 12-15
    Купить дешевле чем украсть. Правовые отношения при использовании фотоизображений. Обмен мнениями, опытом и знаниями. Организатор – Фотоартбанк, Киев.

Смотреть видео

  • 12-30 – 13-30
    Fotobank совместно с партнером Getty Images представляет мастер-класс:
    Тенденции развития креативной фотографии, Paul Foster, European Deputy Director of Photography for Getty Images, Лондон.

Смотреть видео

  • 13-45 – 14-30
    Три идеи три бизнеса. Вывод на рынок издательского проекта, аутдор компании, ПР агентства. Доклады с обсуждениями. Организатор – деловой еженедельник "Контракты", Киев.

Смотреть видео

  • 14-45 – 15-30
    "JEANS игра началась!", Василий Лацанич, директор по маркетингу, UMC, Киев.
  • 15-45 – 16-45
    АнтиМультяшная реклама – весело и эффективно. Как использовать флэш-анимацию в продвижении продукта, Наталья Овчинникова, директор по развитию студии "Антимульт", Москва.
  • 17-00 – 18-00
    Критерии оценки эффективных вэб-решений, Максим Гаев, лидер и основатель WorldWebStudio, член интернет-жюри КМФР, Киев.
  • 18-15 – 19-30
    Журналисты и пиарщики: поверх барьеров. Круглый стол. Участники: журналисты, медиа-эксперты, пиарщики, политические консультанты. Организатор – ИД КоммерсантЪ-Украина, Киев.
  • С 20-30  Вечеринка в модном боулинге "Хамелеон".

В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.

Скачать полную версию Программы.

                        
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Главные
медиа партнеры
 
World Web Studio