BTL и DM проекты

 

Партнер конкурса



Категории конкурса
В-1. Акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т.д.).
В-2. Организация мероприятий и спонсорство событий (event-marketing, праздники, конференции, семинары, презентации и т.д.).
B-3. Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. проекты DM.
В-4. Интегрированная BTL-кампания.
 
Критерии оценки работы членами жюри:
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
  • Качество реализации.
  • Сложность поставленных задач.  
 
Стоимость участия одной работы в конкурсе
  • при оплате до 31.03.2007 – 50 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 70 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 100 у.е.
Общие требования к содержанию конкурсной работы

В презентации проекта необходимо:
  • Описать поставленные задачи и цели.
  • Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации.
  • Описать достигнутые результаты проекта, кампании.
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.
 
Технические требования к подаче работ.
 
Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC).  К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit.
  • На носителе должны быть указаны: участник, код категории конкурса,  наименование работы.
Участникам-нерезидентам Украины   предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки
 

Носители направляются
в адрес оргкомитета: 
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 30 апреля 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года

Пиво Фестиваля