PR проекты

 

Партнер конкурса
 

 

Категории конкурса
  • C-1. Коммуникационный проект, программа, кампания (отношения с государственными структурами, отношения с отдельными сообществами, отношения с потребителями, отношения с акционерами, отношения со СМИ (включая PR-мероприятия), коммуникации с множественными аудиториями, кризисные коммуникации, маркетинговые коммуникации и т.д.).
  • С-2. Средства PR-коммуникации (публикации, релизы, текстовые и электронные PR-материалы, фильмы, веб-сайты, аудио-программы, презентационные диски и т.д.).
 
Критерии оценки работы членами жюри:
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
  • Качество реализации.
  • Сложность поставленных задач.
 
Стоимость участия одной работы в конкурсе:
  • при оплате до 31.03.2007 – 40 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 50 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 80 у.е.
Общие требования к содержанию конкурсной работы:
  • В категории С-1:
    В презентации проекта необходимо:
    • Описать поставленные задачи и цели
    • Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации
    • Описать достигнутые результаты проекта, кампании
    • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
  • В категории С-2:
    • Необходимо предоставить описание представляемого на конкурс средства PR-коммуникации с указанием того, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.
 
Технические требования к подаче работ.
 
Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC).  К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
На носителе должны быть указаны: участник, код категории конкурса, наименование работы.
Работы в категории С-2 могут быть предоставлены в оригинальном виде.

Участникам-нерезидентам Украины   предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки
 

Носители направляются
в адрес оргкомитета: 
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 30 апреля 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года
    
 

Пиво Фестиваля