31 мая

 

Выставочный зал ТПП Украины, ул. Б.Житомирская, 33

 
Стенд оргкомитета
9-00 – 18-00           аккредитация участников КМФР
 
Выставочный зал
9-30 – 19-00           экспозиция конкурсных работ 8-го КМФР - 1-й этаж
                                  экспозиция работ-победителей ADC Europe - 2-й этаж
 
Зал «Колизей», 2-й этаж ТПП
 
9-30 - 10-30    Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADC Россия. Лучшая реклама Европы по версии ADC Europe 2006.
 
10-30 – 11-00     Виктор Шовкопляс, руководитель проекта IndoorVideo компании Пресском. Семинар, посвященный вопросам IndoorVideо
 
11-15 – 12-15     Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», автор более 30 публикаций и книг «Конспект рекламиста», «Транзитная реклама», «Актуальные вопросы рекламы»…, Москва. Расчет эффективности рекламы на траспорте
 
12-30 – 13-30      Вадим Куликов, академик Академии рекламы, вице-президент ассоциации Global Instore Communication, вице-президент POPAI Russia, председатель жюри конкурса Экспозиционного дизайна КМФР, Москва. Коммуникации в местах продаж
 
14-00 – 15-00    Семинар от Grey Worldwide
 
15-15 – 16-15     Ирина Васенина , Progression Москва, Инна Юрченко, Progression Киев. Новые тренды и веяния в области BTL в мире и что работает на рынке России и Украины.
Произвести хороший продукт и поставить его на полку сегодня уже  недостаточно. Рекламные послания от имени  прилизанных домохозяек и подробные  описания преимуществ продукта больше не интересны потребителям, будущее за сверхкреативными коммуникациями. Маркетинговый бюджет не резиновый, а  какие каналы  коммуникаций выбрать для рекламной кампании и какие из них действительно будут работать не всегда понятно.
 
16-30 – 17-30    Интерактивный семинар Иветты Деликатной, генерального директора Proximity Russia.
Верной дорогой идете, товарищи… (? или !)
В большинстве сфер бизнеса Украина повторяет российский путь. Многие, изучая опыт, пройденный российскими компаниями в тех или иных отраслях, могут с точностью до 90% предсказать свое будущее на 3-5-10лет. ATL 100% движется по этому пути. Можно ли применить такую технику для  BTL? Стоит ли Украине повторять российский путь? Может ли она вообще его повторить? А главное, нужно и правильно ли это? Или самой России стоит пойти по украинскому пути…?
 
 
17-45 – 18-45    Кирилл Смирнов, креативный директор Proximity Russia. Тема. Интересно, почему так интересно заниматься тем, что интересно? Пояснение: Почему креативные директора так охотно переходят из традиционных форматов в новые.
От меня одни неприятности. Я ролился 4 января, испортив родителям Новый Год. Потом в школе я отравлял жизнь родителям, учителям и одноклассникам, рисуя на задней странице тетради плакаты любимых рок-групп, что наверное и определило мою будущую карьеру. Безуспешно потратив пять лет на тщетные попытки стать конструктором гусеничных машин и прослужив два года армейским фотографом, я понял, что мне хочется заниматься рекламой. И тогда мы с приятелем написали письмо в фирму Sony, что мы хотим делать для них рекламу. Наверное для того, чтобы мы от них отстали, японцы сказали, что работают только с рекламными агентствами. И тогда мы сделали рекламное агентство. И понеслась: Navigator, BBDO, Adventa, DDB и теперь вот Proximity. Proximity интересно, потому что мы придумываем такие штуки, от которых нельзя отвернуться, их нельзя выключить, как набившую оскомину рекламу в телевизоре. Опять неприятности. Одни неприятности.

Конференц-зал, 1-й этаж  ТПП
 
9-15 - 9-45    Борис Панченко, студия "Монолог". Прямая трансляция: как зарабатываются деньги.
 
10-00 – 11-00  Круглый стол Интернет Ассоциации Украины "Рынок Интернет рекламы. Прозрачность и эффективность."
 
11-15 – 12-15   Светлана Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, VoxRu.net), Санкт-Петербург. Интернет-реклама: внимание, интерес, желание или все-таки действие?
 
12-30 – 13-30  Сергей Фененко, Новокортекс, Голландия, председатель жюри интерактивной рекламы КМФР
Interactive advertising: what works and what doesn't
Почему западные рекламодатели тратят 10% своих рекламных бюджетов на интерактивную рекламу? Какие именно инструменты интерактивной рекламы работают, и какие нет? И почему? А будут ли эти инструменты работать на Украине или в России?
Мы попробуем ответить на эти вопросы с помощью голландских интерактивных кампаний, в том числе рекламных кампаний, которые делал Новокортекс. А ответ на последний вопрос - "А на Украине это все работать будет?" - мы будем искать вместе с аудиторией.
 
14-00 – 15-00     Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Креатив в PR: что разделяет рекламиста и пиарщика?!
PR-креатив глазами клиента (по итогам исследования рынка PR-услуг)
Разница между креативом в рекламе и PR (что рекламисту хорошо, то пиарщику смерть)
PR-экспертиза рекламных продуктов или как избежать большого "ляп" со стороны общественности
Локальный креатив в пиаре – "в небо шарики-салюты"
Стратегический креатив в пиаре – "скучное волшебство технологий"
Да здравствует креатив в пиаре! (если Вы понимаете , о чем идет речь).
 
15-15 – 16-45    Семинар Игоря Писарского, академика рекламы, председателя Совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli, основателя Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный лучник (Москва).
"Реклама и PR. Смешать, но не взбалтывать."
 
17-00 – 18-00    Мастер-класс профессора Алексея Ситникова, основателя и Президента ICCG (Москва), основателя и директора Triangle Consulting Group Ltd. (Великобритания), директора Института коммуникационного менеджмента, доктора психологических наук, председателя PR-жюри КМФР.
 
18-15 – 19-00    Андрей Пуртов, продюсер конференции HiBrand 2008 Corporate Branding. "Рецепты успешного брендинга от спикеров международной конференции HiBrand 2007"

 

Центральный Дом художника, ул. Артема, 5/1

 
9-30 – 19-00   Холл Дома художников
Экспозиция работ из бонусной программы КМФР - юмор и рекламная пародия
 
 
Большой зал Дома Художников
 
9-30 – 10-30  Показ работ ТВ-конкурса 8-го КМФР. Часть 2-я
 
10-30 – 11-30    Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург. Есть ли у бренда душа? Тайны анимации.
Две главные противотенденции современной рекламы: технологическая и гуманистическая. Стили и приемы анимации. Как оживают вещи. Как оживают бренды. 
 
11-45 – 13-15  Игорь Ганжа, LMH Comsulting, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, Москва. Бренд как система. Технология построения.
 

13-30 – 14-15  Вим Вермелен, Директор по цифровым иновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе. Принять неизбежное. Эта презентация поможет сориентироваться в постоянно меняющихся рыночных условиях. Кейс за кейсом, Вы увидите, как специалисты начинают понимать, что у потребителя появляется все больше возможностей влиять и определять восприятие брендов. Вы увидите, что потребитель счастлив широким возможностям, которые дают YouTube, социальные сети иблоггинг. Иногда он говорит мягко, иногда кричит так громко, что, кажется, весь мир слышит его. Как нам использовать эти тенденции и пригласить потребителя работать с нами, а не против нас? Эта презентация не о грандиозных теориях и не о цифрах (вообще-то есть несколько), а о том, как бренды ведут себя в новых условиях.  Мы рассмотрим кейсы от Diet Coke, Mentos, AOL, Doritos, Burger King, NBC и многие другие.

 
14-30 – 15-30    Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг», Санкт-Петербург. Дешево, но сердито: 15 способов сэкономить.
Время – деньги и наоборот. «Они нас будут учить коммерции». Искусство выглядеть на миллион. 15 способов с примерами.
 
16-00 – 17-30    Алеш Павлин, International Relations Director фестиваля Golden Drum, партнер Perfo production, Словения. За горизонтом.
Презентация фестиваля Golden Drum-2007.
 
17-45 – 19-15  Cannes Lions Festival
 
 

КОНЦЕРТ-ХОЛЛ «АЛЛЕГРО», пр.Победы, 82

 
19-30   съезд гостей
 
20-00  Церемония награждения «След в рекламе», соорганизаторы агентство АДВ-ДВА, деловой еженедельник КОНТРАКТЫ. Учредители премии «След в рекламе» Всеукраинская рекламная коалиция и компания Евроиндекс.
 
 
 В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.
                        
 

Пиво Фестиваля