1 июня

 

Выставочный зал ТПП Украины, ул. Б.Житомирская, 33

 
Стенд оргкомитета
9-00 – 14-00 – аккредитация участников КМФР
 
Выставочный зал ТПП
9-30 – 18-00 – экспозиция конкурсных работ 8-го КМФР - 1-й этаж
                            экспозиция работ-победителей ADC Europe - 2-й этаж
 
Зал «Колизей», 2-й этаж ТПП
 
10-30 – 11-30   Хандо Синисалу, Best Marketing, Tallinn, Кейсы маркетинговой и рекламной эффективности
 
11-45 – 12-15   Golden Hammer festival
 
12-30 – 13-30   Даниел Коппл, главный редактор журнала Marketing&Media; (Чехия), Прага
 
14-00 – 15-00  Круглый стол от журнала Деньги.UA Сколько может зарабатывать и хочет тратить рекламист
 
15-15 -16-00    Секс, юмор или селебритиз? Какой сюжет предпочитает потребитель рекламы. Готовы ли граждане платить за просмотр ТВ без рекламы. Хотят ли потребители стать героями рекламных роликов. И другие вопросы. Презентация результатов опроса населения Украины от компании R&B; и Всеукраинской рекламной коалиции.
 
16-15 – 17-15    Пресс-конференция председателей жюри КМФР.
 
 
Конференц-зал, 1-й этаж ТПП
 
10-15 – 11-00  Илья Корнеев, креативный директор мастерской эмоций "Аффект", Москва.  Вирусная реклама
 
11-15 – 12-15  Бенжамин Бенимана, арт-директор, Depot WPF, Москва. Мультяшные герои. Кто они?
Анимационные герои -  только элемент дизайна или инструмент продвижения?
Производители товаров для детей, как правило, используют мультипликационных героев, как уже существующих, так и разработанных специально для бренда, чтобы привлечь и «зацепить»  наиболее юных потребителей и/или их родителей. Они разрабатывают целые истории и миры для своих героев. Герои – мультяшки становятся талисманами брендов. Но является ли этот подход продвижения стопроцентной гарантией успеха детской продукции на рынке? Итак, проверим.
 
12-30 – 13-30  Семинар Йована Роцанова, креативного директора  KENSU, председателя жюри конкурсов Графического дизайна и Упаковки. Бермудский треугольник рекламы: куда девались все хорошие идеи?
 
14-00 – 15-00   Олег Черный, креативный директор Просто Ради.О. Лучший актёр, лучший спецэффект, лучшая музыка... Тишина.
 
15-15 – 16-00   Игорь Сахаров, девятикратный победитель российского конкурса рекламной фотографии "Мастер", С-Петербург. Двигайтесь! Снимаю! или съемка движущихся объектов в рекламе
 
16-15 – 17-15   Елена Нарышкина, генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы. Презентация ММФР-2007.
 
17-30 – 18-30    Показ работ-финалистов ТВ-конкурса КМФР
 
 

Центральный Дом художника, ул. Артема, 5/1

 
9-30 – 18-00 Холл Дома художников
Экспозиция работ из бонусной программы КМФР - юмор и рекламная пародия
 
Большой зал Дома Художников
 
10-30 – 11-30   professor Christo Kaftandjiev; Sofia, Giovanni Lunghi, Project Director of ADLAB@GO, the Advertising Research and Practice Laboratory of the University of Udine, Italy.
 
Аудитория этого семинара рекламисты, студенты и преподаватели рекламных и маркетинговых факультетов. Цель семинара: проанализировать систему и структуру одной из самых успешных мировых рекламных образовательных институций – Miami Ad School. На семинаре демонстрируются качества этой школы, благодаря которым ее студенты могут реализовываться в самых престижных мировых рекламных агентствах.
Следующая часть презентации: Magdalena - a not-for-profit международный фестиваль, созданный для студентов и молодых креативных специалистов, которым не больше 30 лет.
 
11-45 – 12-30  Саймон Сильвестер,  директор по планированию бизнеса, Young & Rubicam, Лондон. My Brain Hurts – the digital revolution is leaving the consumer behind.
 
12-45 – 13-45   Дэмиан О’Мэлли, председатель креативного жюри КМФР, Лондон. Creativity and Collaboration in a new world. (Or, a good idea doesn't mind who has it.).
Маркетологи и агентства сталкиваются с беспрецедентной потерей контроля. Мы думаем, что мы владеем брендом, но на самом деле это миф. Бренд существует только в голове потребителя, и все больше потребители могут и хотят манипулировать значением бренда для себя. Что это значит для нас? Прийди и узнай!
 
14-30 – 15-30   Стюарт Николсон, Network Resource Director ZenithOptimedia, Лондон, Председатель Медиа-жюри КМФР. Our communication future
 
15-45 – 16-30   Саймон Сильвестер, глава отдела стратегического планирования Young & Rubicam в Европе. Spam Spam Spam Spam’ the case for relationship marketing
 
16-45 – 17-30 Семинар Джованни Лунги, Project Director of ADLAB@GO, the Advertising Research and Practice Laboratory of the University of Udine, Италия
ИМЕЕТ ЛИ ВАША РЕКЛАМА ЛИШНИЕ КИЛОГРАММЫ?
Как сделать потребителей счастливыми и поддерживать рекламный бюджет в хорошей форме. В разных странах потребители жалуются на то, что рекламы стало слишком много. С другой стороны, операторы рынка рекламы пытаются довести до каждого отдельного потребителя всё большее количество рекламных сообщений, используя при этом новые цифровые
технологии. Но возможно, что подход «настичь их там, где они не могут спрятаться» не является самым лучшим.
Джованни Лунги (M.A., Ph.D.) работает в рекламном бизнесе с 1986 года. В настоящее время является консультантом-стратегом, преподает экономику рекламных агентств, а также возглавляет исследовательскую и практическую лабораторию рекламы ADLAB@GO Университета Удине (отделение г. Гориции, Италия)
 
18-00 – 19-00  Закрытый VIP seminar. Только для аккредитованных и специально приглашенных лиц. Дэмиан О’Мэлли, Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, председатель креативного жюри КМФР. The Art of Demand Creation.
С развитием экономики мы движемся от ситуации, в которой спрос превышает предложение, к обратной – превышения предложения над спросом. На рынке покупатель – настоящий король. В McCann Worldgroup разработана новая концепция Demand Chain (цепочка спроса), предназначенная помочь компаниям создавать спрос в ситуации новой экономики. В мастер-классе освещаются вызовы новой экономики и вопросы создания спроса с примерами и кейсами
 

Кинокомплекс Одесса-кино, ТЦ Караван, ул.Луговая, 12

20-00   съезд гостей

20-30   Церемония награждения победителей 8-го КМФР
 
По окончании церемонии – заключительная вечеринка фестиваля от Просто Ради.О и еженедельника 10 ДНЕЙ.
 
 
В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                        
 

Пиво Фестиваля