Т-1. Продукты питания, корм для животных
Т-2. Напитки алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные, в т.ч. реклама торговых марок
Т-3. Одежда, обувь, детские товары, украшения и аксессуары
Т-4. Мебель, электротовары, посуда, сантехника, товары для ремонта и отделочные материалы
Т-5. Бытовая и оргтехника, средства и услуги связи
Т-6. Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
Т-7. Транспортные средства и автосервис
Т-8. Туризм, спорт, сервис, развлечения, в т.ч. рестораны, клубы и т.п.
Т-9. Банковские, финансовые и страховые услуги
Т-10. Корпоративная, имиджевая реклама компании без указания (прямого или косвенного) на товары или услуги.
Т-11. Реклама рекламных агентств, средства массовой информации.
Т-12. Эфирные заставки и анонсы.
Продюсер конкурса - Продюсерский центр "Prime Time",
Р-1. Продукты питания, корм для животных
Р-2. Напитки алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные, в т.ч. реклама торговых марок
Р-3. Табак, в т.ч. реклама торговых марок
Р-4. Одежда, обувь, детские товары, украшения и аксессуары
Р-5. Мебель, электротовары, посуда, сантехника, товары для ремонта и отделочные материалы
Р-6. Бытовая и оргтехника, средства связи
Р-7. Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
Р-8. Транспортные средства и автосервис
Р-9. Туризм, спорт, сервис, развлечения, в т.ч. рестораны, клубы и т.п.
Р-10. Банковские, финансовые и страховые услуги
Р-11. Корпоративная, имиджевая реклама компании без указания (прямого или косвенного) на товары или услуги.
Р-12. Реклама рекламных агентств, средства массовой информации.
P-13. Рекламная фотография
L-1. Этикетка на продукты питания, в т.ч. напитки
L-2. Этикетка на промышленные товары
L-3. Упаковка на продукты питания
L-4. Упаковка на промышленные товары
5. Конкурс наружной рекламы и рекламы на транспорте
Категории конкурса
N-1. Постеры для билл-бордов, сити-формат, брандмауэры
N-2. Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции, палатки, тенты, киоски
N-3. Оформление фасадов зданий, вывески, витрины, крышные установки, газосвет
N-4. Дизайн и оформление интерьера
N-5. Выставочные стенды
N-6. Реклама на транспорте
6. Конкурс радиорекламы
Категории конкурса
R-1. Автомобили, автосервис, бытовая и оргтехника, одежда, обувь, аксессуары, средства связи, косметика и парфюмерия.
R-2. Продукты питания и напитки
R-3. Развлечения, рестораны, спорт, туризм, отдых, путешествия
R-4. Услуги, сервис, страховая, финансовая деятельность, недвижимость, торговые организации.
R-5. Средства массовой информации, рекламные агентства
I-1. Корпоративные сайты
(сайты компаний и организаций, он-лайн услуги и магазины)
I-2. Информационные ресурсы
(СМИ, порталы, каталоги, поисковые службы…).
I-3. Развлечения и культура
(музыка, литература, театр, кино, музеи, культурные события и т.п.).
I-4. Социальные проекты
(экологические, гуманитарные, образовательные и другие проекты).
I-5. Самореклама
(персональные страницы разработчиков).
I-6. Баннеры
Специальный приз от компании "Евроиндекс" для победителей во всех номинациях Конкурса Интернет-рекламы и веб-дизайна: призовой
стенд на выставке рекламы и маркетинга REX 2002, которая будет проходить во Дворце Спорта в сентябре 2002 г.
Студии, чьи работы получат первые места в номинациях Конкурса Интернет-рекламы и веб-дизайна, будут иметь возможность ознакомить
основных игроков рекламного рынка со своими разработками и предложениями и найти своего клиента среди участников и посетителей
выставки REX 2002.
Генеральный Интернет-партнер конкурса - Bigmir.net
8. Конкурс социальной рекламы
Категории конкурса:
S-1. Социальная реклама на ТВ
S-2. Печатная социальная реклама
S-3. Социальная реклама на радио
Лучшие работы конкурса социальной рекламы будут бесплатно включены в
конкурсную программу Второго Международного Фестиваля Социальной Рекламы
"МЫ!/WE!", который будет проводиться в Нижнем Новгороде, Россия, 6-9 июня
2002 года. http://www.we.org.ru
9. Конкурс альтернативной рекламы
Категории конкурса
А-1. Рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура
А-2. Нереализованные проекты
Конкурс проводится под эгидой и при спонсорской поддержке (см. раздел "Стоимость участия в Фестивале") журнала "НАШ"
B-1. Акции по стимулированию сбыта, продаж
(сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ…)
B-2. Организация рекламных мероприятий и спонсорство
(праздники, конференции, семинары, презентации, …).
12. Конкурс комплексных рекламных кампаний, интегрированных маркетинговых коммуникаций
Устанавливается одна категория K-1.
На конкурс подаются рекламные кампании, состоящие из 2-х и более элементов рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, радио, интернет, BTL-реклама и т.д.).
Специальный приз журнала "Маркетинг и реклама" победителю конкурса Комплексные рекламные кампании