Стоимость участия, порядок оплаты

 

 
Здесь и далее 1 у.е. = 1 Euro, оплата украинскими участниками производится в гривнях по условному фиксированному курсу 1 у.е. = 6,5 грн.  Все стоимости указаны с учетом НДС и налога на рекламу.
 
Полная (3-х дневная) аккредитация (30 мая – 1 июня)
 
Стоимость 3-х дневной аккредитации одного участника:
  • при оплате до 31.03.2007 – 100 у.е.;
  • при оплате до 22.04.2007 – 120 у.е.;
  • при оплате после 22.04.2007 – 150 у.е. (при наличии свободных мест).
Если от одной организации регистрируются два и более участников, то стоимость аккредитации каждого участника: 
  • при оплате до 31.03.2007 – 80 у.е.;
  • при оплате до 22.04.2007 –  100 у.е.;
  • при оплате после 22.04.2007 – 130 у.е. (при наличии свободных мест).
Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая семинарскую программу, церемонию награждения, трех вечеринок, получение комплекта аккредитационных материалов, в который входят DVD с ТВ-конкурсной программой, CD-каталог со всеми печатными, интернет и радио-работами, печатный каталог КМФР, а также различные презентационные материалы и сувениры.

Входные билеты на мероприятия Фестиваля и стоимость материалов Фестиваля:
 
Входной билет на Фестиваль – 10 у.е. / день (для украинских участников - 65 грн/день)
 
Входной билет дает право на разовый вход и осмотр экспозиции, участие в семинарах, презентациях, проходящих в соответствующий день Фестиваля, кроме вечерних мероприятий и специальной семинарской программы только для аккредитованных участников.
 
Для студентов дневной формы обучения – скидка 50%, количество билетов ограничено.
 
Входные билеты будут реализовываться в месте проведения фестиваля в дни его работы.
 
ВНИМАНИЕ: билеты на вечеринки Фестиваля отдельно НЕ продаются.
 
Вход на эти мероприятия - только для аккредитованных участников.
 
    
 
 
Входные билеты на Церемонию награждения Фестиваля будут реализовываться по остаточному принципу, после подсчета количества аккредитованных участников КМФР.

DVD – каталог - 10 у.е. (для украинских участников - 65 грн)

CD-каталог конкурсных работ и участников – 10 у.е. (для украинских участников - 65 грн)
 
Вход на все мероприятия Фестиваля будет осуществляться только по аккредитационным карточкам и входным билетам.
При представлении серии работ (три и более работы из одного рекламного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии.
 
Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе.
 
Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе.
 
 
Порядок оплаты участия в Фестивале.
 
Оплата участия в Фестивале происходит после заполнения регистрационной формы и заявок на официальном сайте Фестиваля.
 
О завершении регистрации заявок участник уведомляет Оргкомитет соответствующим подтверждением на сайте (запрос счета).
 
Кроме того, украинские участники (только юридические лица) отправляют в Оргкомитет копию свидетельства плательщика НДС (факс (044) 425-57-40, e-mail: buh@adfestival.com.ua)
 
Счет будет выставлен в течение 3-х банковских дней и передан на указанный в регистрационной форме контактный факс (e-mail).
 
 
Способы оплаты участия в фестивале:
  • по безналичному расчету (для физич.лиц – оплата производится через кассу банка)
  • с помощью кредитной карточки.
 
      
                        
Стоимость участия работ в конкурсной программе Фестиваля:
 
 
Конкурс
до 31.03.2007
до 22.04.2007
после 22.04.2007
Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
50
70
100

Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)

40
50
80
Постеры для наружной рекламы и плакаты
40
50
80
Радиореклама
30
40
60
Рекламная фотография
20
25
30
Графический дизайн и POS-материалы
30
40
60
Этикетка и упаковка
30
40
60
Вывески, конструкции и транзитная реклама
30
40
60
Экспозиционный дизайн
30
40
60
Интерактивная реклама 
30
40
60
Медиа-проекты
50
70
100
BTL и DM проекты
50
70
100
PR проекты
40
50
80
Аmbient Media, Aльтернативная реклама
30
40
60
Рекламные кампании, рекламная серия
75
100
150