Киевский  международный фестиваль рекламы
правила участия
жюри
программа
конкурсы
партнеры
архив

   Представительства
   Киев


   На главную

   English
















Программа Третьего Киевского Международного Фестиваля Рекламы

29.05 | 30.05 | 31.05



29.05.2002

ДОМ КИНО,
ул.Саксаганского, 6

9-00 - 18-00 Регистрация участников (Холл первого этажа)
Красный Зал
10-30 - 12-30 Просмотр конкурсных ТВ-работ 3 КМФР
12-45 - 13-45 "Ереван-Баку-Тбилиси" - вагон проблем. Временные прояснения. Презентация Кавказского Международного Фестиваля Рекламы (CIFA). Георгий Хатиашвили, Тбилиси.
14-00 - 15-00 De Wolfe Limited Music Publishers, London - World's Largest Production Music Library. Mr. Oleg Onopryyenko, Music Agent & Head of Representative in Finland / Malta / Russia / CIS & Baltic Countries.

Показ show-reel: специально сочиненная музыка для рекламы, библиотечная музыка в российской и украинской рекламе. Музыка в рекламе - "Оригинальная" или "Библиотечная" выбор для продюсера. Сколько стоит специально сочиненная музыка в Великобритании. Презентация De Wolfe Music Search - Музыкальный Каталог и поисковая система, для PC/Mac. База данных более чем 22000 музыкальных произведений, 11000 музыкальных демо.
15-30 - 16-30 "КИНО ПРО КИНО". Уникальный спецпроект студии "KINOGRAF".

Рекламный ролик - глазами авторов и участников. Не вошедшие дубли, комичные моменты съёмок, озвучка…Всё тайное становится явным!
17-00 - 18-30 Нью-Йоркский Международный Фестиваль рекламы. Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, София, член жюри The New York Festivals

The topic of this presentation is one of the biggest world advertising festivals - The New York Festivals:
· its advantages with regard to the advertising world;
· its programs where the ad agencies can participate,
· some of the last awarded ads; etc.
The presentation is done with the help of multimedia, Power Point, and video.

Голубой зал
10-30 - 12-00 Презентация конкурсных BTL-проектов и рекламных кампаний
12-30 - 13-30 Мастер-класс "Мысли и эмоции в маркетинге и рекламе". Вадим Пустотин, Директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию РА D`Arcy Kiev.

Роль рационального и эмоционального компонентов в рекламе. Особенности "американских" и "европейских" эмоций. Рациональные и эмоциональные приоритеты украинской рекламы.
14-00 - 15-00 Event management. Приемы организации и проведения нестандартных событий. РА DIALLA.

Использование комплексного подхода в организации события, возможные сценарии планирования и проведения мероприятий на практических примерах организации нестандартных событий (World Cyber Games для Samsung Electronics, "Пробег под каштанами" и др.).
16-45 - 17-45 Медиа-планирование: эффективная частотность. Т.Попова, РА "Медиа-Эксперт".

Новое понятие в украинском медиа-планировании. Краткая история эффективной частотности, основные характеристики и примеры использования.
Малый зал
14-45 - 16-15 Журнал "M.A.DE" приглашает на ШОУ-МОСТ Тема: "Рекламные агентства - Торговые марки"

Цель: Собрать камни преткновения и поставить точки соприкосновения: желание - поиск - флирт - любовь - разочарование - прощание - желание
Бесконечный процесс или поиск результата?
16-30 - 17-00 Пресс-конференция организаторов Фестиваля
PLAZMA CLUB
ул.В.Порика, 5А
19-30 19-30 Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля. Приглашает РА "Стиль-С"



30.05.2002

ДОМ КИНО,
ул.Саксаганского, 6


9-00 - 18-00 Регистрация участников (Холл первого этажа)
Красный Зал
10-00 - 11-00 Специальная программа от Московского Международного Фестиваля Рекламы. Елена Нарышкина, генеральный Директор ММФР
11-15 - 11-45 ФАБРИКА ПУРГИ. Реклама глазами лидеров отрасли. Просмотр внеконкурсного телеочерка с участием первых лиц лучших рекламных агентств Украины. Студия телепрограмм "Монолог".

В программе просмотра:
- вынос телАочерка - глазелки,
- презентация новой PR-услуги - телевизионного многокамерного
обслуживания событий (юбилеев, концертов, презентаций, конференций,
семинаров и прочих сборищ) - говорилки.
12-00 - 13-00 Деловая газета + радио = эффективный комплексный способ продвижения товаров и услуг. Газета "Деловая столица" и радио 104.6БМ (Радио большого города).
Ирина Андрющенко, директор по маркетингу и рекламе, Александр Антонец, исполнительный директор еженедельника "Деловая столица".

Большинство рекламодателей отмечают рекламу на радио как наиболее удачную связку для прессы. Радиореклама позволяет "озвучить" рекламный макет, размещенный в прессе, и привлечь дополнительное внимание к Вашему рекламному сообщению.
Теперь у рекламодателей появилась уникальная возможность воздействия на бизнес-аудиторию Киева, размещая рекламу в еженедельнике "Деловая столица" и на радио 104,6БМ (Радио большого города).
Точность попадания в бизнес-аудиторию и финансовые выгоды.
13-15 - 14-15 Adventa Lowe Kiev. Our 7 creative principles. Эрнст Зекели, Австрия, директор РА "ADVENTA LOWE KIEV"

Семь принципов творческого успеха.
Есть цифры, значение которых трудно переоценить. Бог создал мир за семь дней. В этом мире всего семь чудес. Спектр света состоит из семи базовых цветов, в музыке - семь нот, а в неделе семь дней. Подчиняется ли рекламное творчество волшебству семерки? Ответ на этот вопрос вы можете услышать от Эрнста Зекели директора креативного агентства Adventa Lowe Kiev на Третьем Киевском международном фестивале рекламы.

Во время мастер-класса "Семь креативных принципов Lowe and Partners Worldwide" Эрнст Зекели расскажет (и покажет на примерах ТВ-рекламы), о принципах, которые лежат в основе успешной творческой работы международной рекламной сети Lowe по всему миру.
14-30 - 15-30 Мастер-класс дизайнера Андрея Логвина, Москва, председателя жюри конкурсов "Графический дизайн" и "Этикетка и упаковка".
16-00 - 18-30 Джеймс Бонд и Владимир Пропп работают на благо рекламы - боевики (action) в системе маркетинговых коммуникаций. Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, София, Председатель жюри конкурса "Комплексные рекламные кампании".

The importance of the "action" communicative strategy for the marketing communications is the topic of this seminar. The participants in the seminar will learn the basics with regard to this leading and postmodern communicative strategy:
· which are its basic components from the standpoint of myth' theory;
· which are its basic narrative elements;
· how to use the "action" strategy efficiently depending on different marketing situations;
· what is typical for the product placement from the standpoint of action films; etc.
The seminar is done with the help of multimedia, Power Point, and video. It is highly visualized with the help of many of the world best action films and commercials in this field.
19-00 - 20-00 Лондонский Международный Фестиваль рекламы / London International Advertising Awards/. Показ лучших работ 1995 - 2000 г.г. Олег Бериев, представитель LIAA в России и странах СНГ
Голубой зал
10-00 - 14-00 Журнал "Реклама и Жизнь" представляет: Мастер-класс на тему: "Реклама и жизнь брендов в постсоветском простанстве".
10.00 - 11.00 Ин-сайт как основа создания брэнда. Валентин Перция, директор брэнд-консалтинговой ком-пании BrandAid, Киев.
11.00 - 12.00 Особенности брендинга малого и среднего рекламодателя. Андрей Федоров, директор по развитию бизнеса холдинга "Видео Интернешнл Киев", председатель правления РА "Абрикос".
12.00 - 13.00 Брендинг в России: тенденции и перспективы. Журавлев Вадим, исполнительный директор РА Mildberry, Москва.
13.00 - 14.00 Постмодернизм и брендинг. Опыт сравнительной эсхатологии. (Мифотвочество).
Самвел Аветисян, директор по управлению событитями компании "Дарья", Санкт-Петербург
14-30 - 15-30 Малобюджетная реклама. Большой эффект за малые деньги. Павел Таяновский, вице-президент
РА Linea 12 / McCann-Erickson.

Мастер коммуникаций раскроет 12 из 33 приемов эффективной рекламы. Объяснит, как проскользнуть мимо 7 спящих демонов, не разбудив их. Даст возможность заглянуть за стекло. Вы увидите роль и место рекламы в вашей деятельности. Услышите подтверждение своим мыслям. Ощутите гармонию жизни и силу истины. Миру не хватает любопытства и доброй воли, а не денег, знаний или идей. Время перемен давно наступило. Вы готовы?
15-45 - 16-45 Креатив в процентах: как убедить клиента в своей правоте. РА B.I.T.A.

Методика исследований потребительского мнения, совмещающая достоинства количественных и качественных исследований. По одной базе данных "просчитываются" упаковка, креатив, готовые рекламные материалы. Результаты ставят рекламодателя перед простым выбором: либо продвигать то, что нравится лично ему, либо оспаривать математику, достоверно описывающую ожидания потребителей.
17-00 - 17-30 Выставки среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс".

Проходят столетия, меняют мир новые технологии (от железных дорог до Интернета), а выставки и ярмарки, как и прежде, остаются популярным инструментом маркетинга и сбыта -- потому, что совершенствуют свой инструментарий и изменяют формат сообразно требованиям рынка. Что такое
выставки в XXI веке -- веке Интернет и глобализации? Как использовать их с максимальным эффектом? Какова их роль в постиндустриальной системе координат?
17-45 - 19-45 Просмотр конкурсных ТВ-работ 3 КМФР
Малый зал
11-00 - 13-00 Круглый стол на тему "Общественный Совет по рекламе и Всеукраинская рекламная коалиция как активные участники построения цивилизованного рекламного сообщества в Украине"
Клуб "ПРОМЗОНА",
ул. Металлистов, 19
21-00 - 24-00 Пенная вечеринка "НАШИ на роликах" Приглашает "Наше Радио"


31.05.2002

ДОМ КИНО,
ул.Саксаганского, 6


9-00 - 18-00 Регистрация участников (Холл первого этажа)
Красный Зал
10-00 - 13-00 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ от Video International Kiev
13-30 - 14-45 Мастер-класс Кристофера Мастерсона, Председателя жюри Третьего КМФР, Международного креативного директора Bates Europe, Барселона, Испания
15-00 - 17-00 Маркиз де Сад и Зигмунд Фрейд - крестные отцы рекламных агентств. Секс, садизм и юмор в рекламе. Христо Николов Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета, Болгария

The Cases with Benetton, Smirnoff, Diesel and Many Others
The importance of ad appeals of sex, sadism and humor is the seminar' topic. The participants will learn the basics of these appeals - how to use them efficiently depending on different:
· marketing situations;
· marketing variables - consumer groups, products and services, etc.;
· communicative strategies, and sign systems; etc.
The seminar is done with the help of multimedia, Power Point, and video.
17-15 - 18-15 Лондонский Международный Фестиваль рекламы / London International Advertising Awards/. Показ работ-победителей LIAA - 2001. Олег Бериев, представитель LIAA в России и странах СНГ
Голубой зал
11-15 - 12-15 Мастер-класс "Зачем делать корпоративный календарь?". Л.Фейгин, Д.Перышков, студия DirectDesign, Москва.

История календарей. Разнообразие календарей по форме и предназначению. Особенности корпоративного календаря. Сколько стоит хороший календарь. Примеры типичных ошибок. Как мы с заказчиком календарь делали - история одной работы. Ретроспектива работы студии "Директ Дизайн".
12-30 - 13-30 "PHOTOARTBANK" представляет: Современная украинская фотография "WHO IS WHO"

"WHO IS WHO" - первая крупный проект в области профессиональной украинской
фотографии. Ведущие фотографы (35 участников) предоставили по 15
лучших своих работ, созданных в последнее время, для участия в
КАТАЛОГЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ. Рекламная фотография, авторские проекты, стоковая украинская фотография. Слайд-шоу - 450 работ.
14-00 - 15-00 Мастер-класс "Коммуникации в местах продаж". Вадим Куликов, Генеральный директор Рекламной группы "Витрина А", Москва.

Судьба товара решается в местах продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все ещё остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.…

POS - материалы наружного оформления служат для информирования о наличии в данном месте продаж определенного товара. При оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от мест продаж будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей…
15-30 - 16-30 www.bigmir.net
Наш опыт частного медиа бизнеса в Украине. История компании, ее организации, потенциале и планах.
Опыт успешных рекламных кампаний для UMC, Nestle (Nescafe), Renault, Golden Telecom. Презентация новой системы персонального таргетинга.

Sputnik : разработка Web-решений. Опыт создания Web-ресурсов для крупного и среднего бизнеса с использованием новейших технологий.
17-00 - 17-45 Если реклама - это болезнь, то "Рекламания" - диагноз или "Рекламания" как средство от информационного недостатка. Маркетинговая группа SC "DOM"
18-00 - 19-30 Просмотр конкурсных ТВ-работ 3 КМФР
Малый зал
18-00 - 18-45 Пресс-конференция членов жюри Третьего КМФР
Красный Зал
19-30 Торжественная Церемония награждения победителей Третьего Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Боулинг-клуб "Страйк"
проспект Победы, 84
Заключительная вечеринка - Фестиваль в гостях у KP Publications


*В программе Фестиваля возможны изменения. Следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.

**Все названия семинаров, мастер-классов и презентаций, а также их аннотации приведены в соответствии с авторским текстом.