Киевский  международный фестиваль рекламы
правила участия
жюри
программа
конкурсы
партнеры
архив

   Представительства
   Киев


   На главную

   English














1. Конкурсные ТВ-работы принимаются на носителях ВЕТАСАМ SP, DVCAM, CD-R, записанные в системе PAL через черное поле. На носителе должны быть указаны участник, наименование работы, тайм-код, категория конкурса. Желательно, чтобы работы содержали субтитры на английском языке. Если работа выполнена не на украинском, русском, или английском языках, то перевод на английский язык или субтитры обязательны.

2. Конкурсные печатные материалы (конкурсы печатной рекламы, графического дизайна, этикетки и упаковки, наружной рекламы и рекламы на транспорте, печатной социальной рекламы, альтернативной рекламы, POS-материалов) предоставляются в виде цветной распечатки формата А4, расположенной на подложке черного цвета формата А3.

Плакаты, каталоги, календари, годовые отчеты предоставляются в натуральную величину (тиражный экземпляр) в пригодном для экспонирования на вертикальной поверхности виде.

Открытки, визитки, карманные календари, различные элементы фирменного стиля и другие малоформатные материалы могут быть представлены в натуральную величину на планшетах черного цвета формата А3.

На конкурс наружной рекламы, предоставляются фотографии реальных объектов, расположенных на подложке черного цвета формата А3, следующих видов: фото, демонстрирующее наружную рекламу как элемент архитектуры здания или окружающей городской среды; фото в ночное (вечернее) время с подсветкой.

На конкурс этикетки необходимо представить экземпляры этикетки в натуральную величину, приклеенные на картон черного цвета формата А4.

На конкурс упаковки предоставляется один экземпляр работы в виде масштабной развертки формата А4, расположенной на подложке черного цвета формата А3 и один экземпляр работы в оригинальном исполнении.

Все работы с обратной стороны должны содержать информацию о том, кто предоставляет эту работу, ее название, категорию конкурса.
Если работа выполнена не на украинском, русском или английском языках, следует предоставить перевод текста на английский язык.

Одновременно с работой обязательно предоставляется компьютерная версия в виде TIFF-файла на CD-ROM - А4 формат (210х297 мм), 300 dpi.

Для электронного каталога фестивальных работ предоставляются электронные версии работы в виде файлов формата *.jpg, *.gif:
- малое изображение (preview) - шириной не более 200 пикселей,
- большое -шириной не более 500 пикселей, разрешение 72 dpi, RGB
(эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля).

Для каждой работы, в том числе "многостраничной" (календари, буклеты, фотографии…) предоставляется только одно (наиболее характерное с точки зрения участника конкурса) изображение.

3. На конкурс радиорекламы принимаются работы на мини-дисках, CD или на носителях DAT. Работы одного участника должны быть записаны на один носитель, в порядке следования категорий (от Р-1 до Р-5). Также на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, тайм-код, категория конкурса. Пауза между роликами - не менее 5 секунд.
Если работа выполнена не на украинском, русском или английском языках, следует предоставить перевод текста на вышеуказанные языки (сценарный план).

4. На конкурс интернет-рекламы и веб-дизайна сайты подаются в виде ссылки на реально действующий ресурс. Каждая работа должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта размером 200х200 px. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки непосредственно на сайте фестиваля. Скрин-шот закачивается на сайт фестиваля одновременно с заполнением заявки.
Баннеры принимаются различных типов (*.gif, *.jpg, flash, Java, html) и размеров (468x60, 100x100, 120x120, 160x60, 120x60 и т.д., кроме кнопок 88x31). Объем баннеров ограничен 14 Кбайтами для баннеров 468x60 и 10 Кбайтами для баннеров других размеров. Каждая работа представляет собой либо отдельный баннер, либо серию не более чем из 5 баннеров и должна быть снабжена названием и адресом рекламируемого веб-ресурса. Работа закачивается на сайт фестиваля одновременно с заполнением конкурсной заявки также непосредственно на сайте фестиваля.

5. На конкурсы BTL-рекламы и комплексных рекламных кампаний все материалы подаются на CD-дисках в виде презентаций, выполненнных в программе Microsoft Office 95/97/2000 Power Point для PC. Презентация должна быть выполнена на русском или английском языках и может включать: текстовой материал (шрифт Arial), TV-ролики (MPEG, 320х240 pixels), изображения (*.jpg, 640х480 пикселей, разрешение 300 dpi, RGB) и др.