Киевский  международный фестиваль рекламы


   










А-1. Рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура





 
Участник: EuroMan
Participant: EuroMan
Название работы: Настоящая амазонка
Title of work: Real Amazon
Рекламодатель: -
Advertiser: -
Рекламируемый продукт, услуга: Губная помада "Cover Girl"
Product, service to be advertised: "Cover Girl" lipstick
Описание творческой идеи, слоган: Помада вооружает женщину в прямом и переносном смысле давая возможность отстаивать свои интересы. Амазонки являются примером женщины-воина. Слоган: "Cover-girl" - помада для настоящих амазонок.
Slogan, description of creative idea: Lipstick equips woman in both meanings. It enables her to defend her interests. Amazone-women were always been as an example of woman-warrior. Slogan: "Cover-girl" - lipstick for real Amazon.
Автор идеи: Александр Медведчук
Author of idea: Alexander Medvedchuk
Дата создания: 26-04-2002