31 мая - 3 июня 2005, Дом Кино
English

Українська
Как участвовать
Регистрация
Правила
Конкурсы
Жюри
Программа
Партнёры
Медиа-поддержка
Представительства
Архив
Оргкомитет
Новости
Заказ гостиницы
Аккредитация СМИ

 

 

Идея фирменного стиля 6-го КМФР РА Mr. Lemons, Riga

 

 

 

/ Правила / Награды Фестиваля 

Награды Фестиваля 

Конкурсная программа Фестиваля состоит из 16 конкурсов.

В каждом конкурсе определяется 1 (один) победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.

В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций).

В каждой категории конкурса присуждаются первое (“золото”), второе (“серебро”) и третье (“бронза”) места, а также определяются финалисты конкурса (“шорт-лист”).

В случае равенства голосов жюри при голосовании по решению Председателя жюри конкурса может присуждаться 2 (два) первых, 2 (два) вторых и 3 (три) третьих места. Кроме этого, жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.

По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля, за исключением конкурса Альтернативной рекламы, Председатель жюри Фестиваля после консультаций с другими членами жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.

Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа, как правило, не должна совпадать с Лучшей работой конкурса.

По итогам конкурсной программы Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля.

Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.

Кроме того, на Фестивале подводятся итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2004 года – 3 июня 2005 года. Агентству, набравшему наибольшее количество очков, т.е. занявшему первое место в рейтинге креативности, присваивается звание Самое креативное агентство Украины.

К рассмотрению в 2005 году принимаются следующие фестивали рекламы*: Cannes Lions - 2004, Golden Drum – 2004, Golden Hammer – 2004, Московский Международный Фестиваль Рекламы – 2004, EPICA Awards – 2004, Минский фестиваль Euroline - 2005, Казанский Фестиваль “Да…Еж!” - 2005, Санкт-Петербургский фестиваль “Диалог” - 2005.

Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы*:

Финалисты конкурсов

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы - 2 балла
  • Рекламных кампаний, медиа, DM, PR, BTL проектов – 2 балла
  • Прочих, а также спецпризы жюри – 1 балл

3 место (“бронза”) конкурсов

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы - 3 балла
  • Медиа, DM, PR, BTL проектов – 3 балла
  • Рекламных кампаний – 4 балла
  • Прочих - 2 балла

2 место (“серебро”) конкурсов

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 4 балла
  • Медиа, DM, PR, BTL проектов – 4 балла
  • Рекламных кампаний – 5 баллов
  • Прочих – 3 балла

1 место (“золото”) конкурсов

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 7 баллов
  • Медиа, DM, PR, BTL проектов – 7 баллов
  • Рекламных кампаний – 8 баллов
  • Прочих – 5 баллов

Лучшая работа конкурсов

  • ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 10 баллов
  • Медиа, DM, PR, BTL проектов – 10 баллов
  • Рекламных кампаний – 12 баллов,
  • Прочих – 8 баллов
  • Приз жюри прессы – 10 баллов
  • Гран-при Фестиваля – 15 баллов

 

*_______

При балльной оценке побед в отличных от КМФР фестивалях вводятся следующие коэффициенты (множители баллов, приведенных для оценки побед на КМФР):

  • Cannes Lions – 10
  • EPICA Awards – 5
  • Golden Drum – 5
  • Московский Международный Фестиваль Рекламы – 1.0
  • Golden Hammer - 1.0
  • Euroline – 0.7
  • "Диалог" - 0.7
  • “Да…Еж!” - 0.5