| Линия S-2-4a Печатная социальная реклама |
|
 |
|
Название работы Линия
|
Title of work Line
|
Работа относится к серии работ / workline Остановим СПИД, пока он не остановил нас/ Stop AIDS before it stops us
|
Рекламодатель Фонд Елены Франчук "АНТИСПИД"
|
Advertiser ANTI-AIDS OLENA FRANCHUK FOUNDATION
|
Рекламируемый продукт, услуга социальная реклама, направленная на борьбу с ВИЧ/СПИД
|
Product, service to be advertised Social advertising to fight against HIV/AIDS
|
Описание творческой идеи, слоган Рекламная кампания «Остановим СПИД!» рассматривает молодежь как отдельную целевую аудиторию.
Толщина презерватива - это линия между тобой и СПИДом
|
Slogan, description of creative idea “Let’s Stop AIDS!”, an ad campaign views young people as an individual target audience.
Thickness of condom is a line between you and AIDS
|
Автор идеи Николай Малий
|
Author of idea Nikolay Maliy
|
Творческий руководитель Инна Гертсберг
|
Creative manager Inna Gertsberg
|
Копирайтер Николай Малий
|
Copywriter Nikolay Maliy
|
Арт-директор Николай Малий
|
Art-director Nikolay Maliy
|
|
|
|
|
|
Другие Генеральный директор Александр Комаров; Эккаунт директор Павел Пиминов; Эккаунт менеджер Алексей Полищук
|
Others MAnaging director Alexander Komarov; Account Director Pavel Piminov; Account manager Alexey Polischuk
|
Дата создания (ММ-ГГГГ) 12-2003
|