| книжный клуб "Ча-Ща" K-1-16 Рекламные кампании, состоящие из двух и более элементов рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, радио, интернет, BTL и т.д.) |
|
 |
|
Название работы книжный клуб "Ча-Ща"
|
Title of work book club "Cha-Sha"
|
|
Рекламодатель ЗАО "Этаж"
|
Advertiser ZAO "Etazh"
|
Рекламируемый продукт, услуга концепция позиционирования и продвижения книжного клуба
|
Product, service to be advertised conception and promotion for book club
|
Описание творческой идеи, слоган Слоган: "Книги для всех, любого , каждого". Позиционирование книжного магазина как клуб. Во всех рекламно-информационных материалах используются образы читающих людей, которые выполнены в технике имитирующей рисунки на полях тетради. Девочка с косичками, поэт, студент, кто-то с лысиной и кто-то с ирокезом -все увлечены чтением. Рекламные коммуникации выстроены с учетом малого бюджета и максимально используют возможности клуба.
|
|
Автор идеи Светлана Шкляева
|
Author of idea Svetlana Shklyaeva
|
Творческий руководитель Анна Мухина
|
Creative manager Anna Muhina
|
|
|
|
|
|
|
Копирайтер Светлана Шкляева
|
Copywriter Svetlana Shklyaeva
|
Арт-директор Светлана Шкляева
|
Art-director Svetlana Shklyaeva
|
Дизайнер Светлана Шкляева
|
Designer Svetlana Shklyaeva
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медиа-директор Анна Мухина
|
Media-director Anna Muhina
|
Эккаунт / бренд / BTL- менеджер Анатолий Мухин
|
Account / Brand / BTL manager Anatoly Muhin
|
Производственная компания типография "Пешта"
|
Production company printing-house "Peshta"
|
|
|
Дата создания (ММ-ГГГГ) 11-2003
|