Работы 

Победители
Новости
Архив
English

  Gillette 2 Национальный Промоушен “Не жалей старое, выигравай новое!”
B-1-8 Акции по стимулированию сбыта, продаж: сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т.д.

 

Название работы
Gillette 2 Национальный Промоушен “Не жалей старое, выигравай новое!”
Title of work
Gillette 2 National promotion "Do not "
Рекламодатель
Gillette
Advertiser
Gillette
Рекламируемый продукт, услуга
одноразовые станки Gillette2
Product, service to be advertised
Gillette 2 razors
Описание творческой идеи, слоган
Национальный розыгрыш “собери, вышли и выиграй” с многоуровневой градацией призов. Уникальность - участники присылали старые использованые станки любой марки вместе с упаковкой от нового станка G2. Разыгрывалось 2222 приза -корреляция с двойкой.
Slogan, description of creative idea
National draw "collect, send and win" with a multilevel gradation of prizes. Originality of the action - participants sended used razors of any Trade mark with the package from G2 razors. 2222 prizes were drawn - correlation with 2.
Автор идеи
коллектив Талана: Ирина Новикова, Иветта Деликатная, Ирина Макаренко
Author of idea
Talan collective: Irina Novikova, Ivetta Delikatnaya, Irina Makarenko,
Творческий руководитель
Ирина Новикова
Creative manager
Irina Novikiva
Дата создания (ММ-ГГГГ)
04-2003

 

Генеральный
спонсор