| burnые ночки B-2-22 Организация рекламных мероприятий и спонсорство: праздники, конференции, семинары, презентации, и т.д. |
|
 |
|
Название работы burnые ночки
|
Title of work burnые ночки
|
|
Рекламодатель The Coca-Cola Company
|
Advertiser The Coca-Cola Company
|
Рекламируемый продукт, услуга burn
|
Product, service to be advertised burn
|
Описание творческой идеи, слоган популяризация культуры потребления энергетического напитка burn путем создания телевизионной программы о клубах и ночной жизни
|
Slogan, description of creative idea burn popularization through special TV show about clubbing and nightlife creation
|
Автор идеи OgilvyOne и В.Коваль
|
Author of idea OgilvyOne and V.Koval
|
Творческий руководитель В.Коваль
|
Creative manager V.Koval
|
|
|
|
|
|
|
Эккаунт / бренд / BTL- менеджер Роман Белеверя
|
Account / Brand / BTL manager Roman Beleverya
|
Производственная компания OgilvyOne + M1
|
Production company OgilvyOne + M1
|
|
|
Дата создания (ММ-ГГГГ) 07-2003
|