| VIP-карточка, холдер для VIP-карточки, анкета ресторана «РЕПОРТЁРЪ» D-1-43b Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт |
|
 |
|
Название работы VIP-карточка, холдер для VIP-карточки, анкета ресторана «РЕПОРТЁРЪ»
|
Title of work VIP-card, holder for VIP-card, questionnaire of restaurant “REPORTER”
|
Работа относится к серии работ / workline Корпоративный стиль ресторана «РЕПОРТЁРЪ»/Corporate style of restaurant “REPORTER”
|
Рекламодатель Ресторан «РЕПОРТЁРЪ»
|
Advertiser Restaurant “REPORTER”
|
Рекламируемый продукт, услуга Ресторан
|
Product, service to be advertised Restaurant
|
Описание творческой идеи, слоган Название дисконтной карточки «КЛУБ ГИГАНТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» свидетельствует о высоком уровне ресторана «РЕПОРТЁР». Кроме того, это название напоминает нам о слогане заведения на Баррикадной – СВОБОДА ВКУСОВ. Ведь обладатель одной карточки получает скидку сразу на трёх уровнях: в «Питейном доме», в «Кофейне» и в «Ресторации».
|
Slogan, description of creative idea The name of the discount card “CLUB of GIGANTIC OPORTUNITIES” testifies to a high level of the restaurant. Besides, this title reminds us of the restaurant on Barrikadnaya slogan – FREEDOM OF TASTES. The owner of one card receives a discount on three levels: in “Restoratsia”, “Coffeina” and “Piteiniy Dom”
|
Автор идеи Творческий коллектив агентства “USP”.
|
Author of idea “USP” creative team.
|
Творческий руководитель Виталий Улицкий
|
Creative manager Vitaliy Ulitskiy
|
Копирайтер Антон Фридлянд
|
Copywriter Anton Freedland
|
Арт-директор Наталия Горошко
|
Art-director Natalia Goroshko
|
Дизайнер Наталия Иващук
|
Designer Natalia Ivashchuk
|
|
|
|
|
|
|
Дата создания (ММ-ГГГГ) 08-2003
|