Работы 

Победители
Новости
Архив
English

  Создание новой ТМ "Пшеничне Еталон"
K-1-26 Рекламные кампании, состоящие из двух и более элементов рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, радио, интернет, BTL и т.д.)

 

Название работы
Создание новой ТМ "Пшеничне Еталон"
Title of work
Creating of new TM "Pshenychne Etalon" ("Wheaten Standard")
Рекламодатель
Концерн "Рідна Марка"
Advertiser
"Ridna Marka" Company
Рекламируемый продукт, услуга
Пшеничное пиво
Product, service to be advertised
Wheaten beer
Описание творческой идеи, слоган
Эталон классического пшеничного пива. Лидер. Рассказы об истории, удивительных свойствах и особенностях пшеничного пива с позиций эксперта, единственного авторитета в своей области. Слоган (укр.): "Еталон справжнього пшеничного пива".
Slogan, description of creative idea
The standard of classical wheaten beer. The leader. Stories about history, surprising properties and features of wheaten beer from positions of the expert, unique authority on the area. Slogan: "The Standard of True Wheaten Beer".
Автор идеи
Творческий коллектив "Марк Ессен"
Author of idea
Creative group of "Mark Essen"
Творческий руководитель
Сергей Дябель
Creative manager
Sergei Dyabel
Дата создания (ММ-ГГГГ)
09-2003

 

Генеральный
спонсор