Работы 

Победители
Новости
Архив
English

  Обновление и корректировка имиджа ТМ "Рогань"
K-1-25 Рекламные кампании, состоящие из двух и более элементов рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, радио, интернет, BTL и т.д.)

 

Название работы
Обновление и корректировка имиджа ТМ "Рогань"
Title of work
Updating and modification of image TM "Rogan"
Рекламодатель
Компания "Сантинтербрю Украина"
Advertiser
"SunInterbrew Ukraine" Company
Рекламируемый продукт, услуга
Пиво
Product, service to be advertised
Beer
Описание творческой идеи, слоган
Повышение статуса TM с помощью привлечения крупной звезды - украинского футболиста Андрея Шевченко. Одновременно модернизируется визуальный стиль TM.
Slogan, description of creative idea
Increase of the status of TM with the help of attraction of a large star - ukrainian football player Andrey Shevchenko. Visual style of TM is simultaneously modernized.
Автор идеи
Творческий коллектив "Марк Ессен"
Author of idea
Creative group of "Mark Essen"
Творческий руководитель
Сергей Дябель
Creative manager
Sergei Dyabel
Дата создания (ММ-ГГГГ)
09-2003

 

Генеральный
спонсор