Регистрационный взнос - 60грн, для нерезидентов Украины – 10у.е.*: предполагает включение в каталог (печатный и электронный) информации об участнике.
Регистрационный взнос входит в стоимость аккредитации.
Аккредитация
Стоимость аккредитации одного участника – 600 грн, двух и более участников от одной организации - из расчета 450 грн за каждого, для нерезидентов Украины соответственно 100 и 75 у.е.**
Аккредитация дает право посещения всех дневных мероприятий Фестиваля, а также церемоний награждения (27 и 28 мая) и соответственно фуршетов в эти дни, получение комплекта аккредитационных материалов (СD с электронным каталогом, печатный альманах, видеокассета и др.) - по одному комплекту на одну аккредитацию стоимостью 600 грн или на одну группу аккредитованных участников по 450 грн.
VIP Аккредитация
Стоимость VIP-аккредитации одного участника – 900 грн, двух и более участников от одной организации – из расчета 720 грн за каждого, для нерезидентов Украины соответственно 150 и 120 у.е.
VIP Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, в том числе в церемонии награждения “След в рекламе”(26 мая), в церемониях награждения победителей Фестиваля (27 и 28 мая), а также получение расширенного VIP-комплекта аккредитационных материалов (СD с электронным каталогом, печатный альманах, видеокассета, рекламно-сувенирная продукция и др.) на каждую аккредитацию.
Входные билеты на мероприятия Фестиваля и стоимость материалов Фестиваля:
Входной билет на Фестиваль – 30 грн/день (осмотр экспозиции, участие в семинарах, презентациях, проходящих в соответствующий день Фестиваля, кроме вечерних мероприятий). Для студентов дневной формы обучения – 10 грн/день
Входной билет на церемонии награждения Фестиваля – 100 грн / церемонию
CD-каталог конкурсных работ и участников – 50 грн
Видеокассета конкурса телевизионной рекламы – 50 грн
Печатный альманах Фестиваля – 30 грн
Вход на все мероприятия Фестиваля будет осуществляться только по аккредитационным карточкам и входным билетам.
ВНИМАНИЕ: входные билеты на вечерние мероприятия Фестиваля (фуршеты) отдельно НЕ продаются. Вход на эти мероприятия - только для аккредитованных участников.
Участие одной работы в конкурсной программе Фестиваля:
- Конкурс телевизионной рекламы – 180 грн. Для нерезидентов Украины – 30 у.е.
- Конкурс печатной рекламы – 150 грн. Для нерезидентов Украины – 25 у.е.
- Конкурс графического дизайна – 120 грн. Для нерезидентов Украины – 20 у.е.
- Конкурс этикетки и упаковки – 120 грн. Для нерезидентов Украины – 20 у.е.
- Конкурс наружной рекламы и рекламы на транспорте – 120 грн. Для нерезидентов Украины – 20 у.е.
- Конкурс радио рекламы – 90 грн. Для нерезидентов Украины – 15 у.е.
- Конкурс интернет-рекламы и веб-дизайна – 30 грн/баннер и 90 грн/сайт. Для нерезидентов Украины – 5 у.е. и 15 у.е. соответственно.
- Конкурс экспозиционного дизайна - 150 грн. Для нерезидентов Украины – 25 у.е.
- Конкурс социальной рекламы – 60 грн (радио реклама), 90 грн (печатная реклама), 120 грн (телевизионная реклама). Для нерезидентов Украины – соответственно 10, 15 и 20 у.е.
- Конкурс альтернативной рекламы и рекламной пародии - 90грн /работа в категории А2. Для нерезидентов Украины – 15 у.е.. Подача конкурсных работ в категории А1 участниками не оплачивается благодаря спонсорской поддержке конкурса журналом "НАШ". ***(см. прим.)
- Конкурс непрямой рекламы – 210 грн. Для нерезидентов Украины – 35 у.е..
- Конкурс комплексных рекламных кампаний – 300 грн. Для нерезидентов Украины – 50 у.е..
При представлении серии работ (три и более работы из одного рекламного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии.
Действительные и ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на дополнительную 20% и 5% скидку на все виды оплат соответственно.
______ * 1 у.е. соответствует 1 USD
** В стоимость аккредитации не входит проживание и проезд
*** Журнал "НАШ" совместно с оргкомитетом Фестиваля имеет право предварительного отбора работ, подаваемых на конкурс Альтернативной рекламы в категорию А-1. Рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура.
|