В Фестивале могут принимать участие как профессиональные творческие работники - персонально, так и юридические лица - агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.
Фестиваль открыт для всех отечественных и зарубежных рекламистов.
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
- аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу;
- только аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
- подача конкурсных работ без аккредитации представителей.
Стоимости участия в зависимости от выбранной формы приведены в соответствующем разделе.
К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с января 2003 года по апрель 2004 года включительно, кроме работ, уже принимавших участие в Киевском Международном Фестивале рекламы. Исключение составляют работы, подаваемые на конкурс Альтернативной рекламы.
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
Адрес Оргкомитета: Украина, 01135, Киев, ул. Златоустовская 12а, офис 4, Киевский Международный Фестиваль Рекламы Получатель*: Лазебник Максим Романович
e-mail: festival@adfestival.com.ua mrl@adfestival.com.ua
Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму, приложив к ней заявки на конкурсы.
Все заявки обязательны к заполнению на русском и английском языках.
Заявки заполняются участниками непосредственно на официальном сайте фестиваля.
Оплата участия в Фестивале производится на расчетный счет организатора Фестиваля (или его официального представителя) на основании выставленных счетов. Участник Фестиваля получает счет после отправки в адрес Оргкомитета заявок (общей регистрационной формы и конкурсных заявок).
Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются.
Технические требования к предоставляемым на конкурс материалам см. требования к работам.
Срок предоставления работ, заявок и оплаты - с 15 февраля по 30 апреля 2004 года.
Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами Фестиваля в целях популяризации Фестиваля.
Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры Фестиваля имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
Все украинские участники Фестиваля имеют право бесплатно подать работу для участия в открытом народном конкурсе рекламы "Рекламный Ерш".
______ * - при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо (Максим Лазебник), т.к. Киевский Международный Фестиваль рекламы как событие не является наименованием юридического лица.
|