Награды и призы 

Регистрация
Правила
Жюри
Оргкомитет
Новости
Программа
Конкурсы
Партнеры
Представительства
Архив
English

В каждой категории конкурсов присуждаются первое, второе и третье места, а также определяются финалисты конкурса (шорт-лист).

В случае равенства голосов жюри при голосовании по решению Председателя жюри конкурса может присуждаться два первых, два вторых и три третьих места. Кроме этого, жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.

В каждом конкурсе дополнительно определяется победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.

По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.

Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа может не занимать первого места в соответствующем конкурсе.

Кроме того, присуждаются специальные призы организаторов, партнеров и спонсоров (см. подробнее в описании каждого конкурса).

По итогам Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля. Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.

Кроме того, на Фестивале подводятся итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2003 года – 1 июня 2004 года. К рассмотрению в 2004 году принимаются следующие фестивали рекламы: Cannes Lions, Минский фестиваль Euroline, Golden Drum, Московский Международный Фестиваль Рекламы, EPICA Awards, Казанский Фестиваль “Да…Еж!”, фестиваль “ИДЕЯ”. По сумме баллов составляется рейтинг креативности рекламных агентств Украины.
Агентству, набравшему наибольшее количество очков, т.е. занявшему первое место в рейтинге, присваивается звание Самое креативное агентство Украины.

Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри ( внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы*:

Финалисты конкурсов печатной и ТВ-рекламы, а также конкурсов рекламных кампаний и непрямой рекламы – 2 балла

Финалисты других конкурсов Фестиваля, спецпризы жюри – 1 балл

3 место (“бронза”) конкурсов печатной, ТВ-рекламы и непрямой рекламы – 3 балла

3 место (“бронза”) конкурса рекламных кампаний – 4 балла

3 место (“бронза”) других конкурсов Фестиваля– 2 балла

2 место (“серебро”) конкурсов печатной, ТВ-рекламы и непрямой рекламы – 4 балла

2 место (“серебро”) конкурса рекламных кампаний – 5 баллов

2 место (“серебро”) других конкурсов Фестиваля – 3 балла

1 место (“золото”) конкурсов печатной, ТВ-рекламы и непрямой рекламы – 7 баллов

1 место (“золото”) конкурса рекламных кампаний – 8 баллов

1 место (“золото”) других конкурсов Фестиваля – 5 баллов

Лучшая работа конкурсов печатной, ТВ-рекламы и непрямой рекламы – 10 баллов

Лучшая работа конкурса рекламных кампаний – 12 баллов,

Лучшая работа других конкурсов Фестиваля – 8 баллов

Приз жюри прессы – 10 баллов

Гран-при Фестиваля – 15 баллов

*_______

При балльной оценке побед в отличных от КМФР фестивалях вводятся следующие коэффициенты (множители баллов, приведенных для оценки побед на КМФР):

Cannes Lions – 2
EPICA Awards – 1.5
Golden Drum – 1.5
Московский Международный Фестиваль Рекламы – 1.0
Golden Hammer - 1.0
Минский фестиваль Euroline – 0.7
Фестиваль “ИДЕЯ” - 0.7
Казанский Фестиваль “Да…Еж!” - 0.5
Фестиваль рекламы "Диалог" - 0.5

 

Генеральный
спонсор