Киевский  международный фестиваль рекламы


   










L-3. Упаковка на продукты питания





 
Участник: СП "Витмарк-Украина" ООО
Participant: Vitmark-Ukraine
Название работы: Упаковки для соков и нектаров ТМ Jaffa Gold /томатный сок/
Title of work: Packing for juices and nectars Jaffa Gold trademark /tomato juice/
Рекламодатель: СП «Витмарк-Украина» ООО
Advertiser: Joint venture “Vitmark-Ukraine”, Limited liability company
Рекламируемый продукт, услуга: Соки и нектары, ТМ Jaffa Gold
Product, service to be advertised: Juices and nectars, Jaffa Gold trademark
Описание творческой идеи, слоган: Основной акцент делается не на торговой марке, а на изображении большого и сочного фрукта, что достаточно нетипично для соковой отрасли. Главная идея – в том, что изображение целого фрукта составляется из двух упаковок, первая из которых повернута к зрителю лицевой стороной, а вторая – боковой. Для этого одна из боковых сторон специально лишена всяких надписей. Такая концепция дизайна потребовала разработки специальных стандартов расстановки этих соков на магазинной полке (подобный способ выкладки получил название «полуторного фейсинга»)
Slogan, description of creative idea: description of creative idea The main emphasis is made not on the trademark but on the image of a big and juicy fruit, which is not typical for juice industry. The core idea is in composing the whole fruit image of two packs: one of them with its front surface to the consumer and the other – with its side surface. To achieve the desired result all text has been intentionally removed from one of the pack’s side surfaces. Such design concept called for the development of special merchandising standards for the placement of our juices on a shelf (called “one and a half facing”)
Автор идеи: Лия Бессонова, Леонид Ямроз
Author of idea: Liya Bessonova, Yamroz Leonid
Дизайнер: Лия Бессонова, Леонид Ямроз
Designer: Liya Bessonova, Yamroz Leonid
Фотограф: Игорь Поляков, Игорь Гайдай
Photographer: Polyakov Igor, Gaidai Igor
Дата создания: 15-01-2001