Киевский  международный фестиваль рекламы


   










М-2. Нестандартные (нетрадиционные) рекламоносители





 
Участник: РА "Диалла"
Participant: DIALLA AA
Название работы: Игра "Рекламастер"
Title of work: "Reklamaster" game
Рекламодатель: РА "Диалла"
Advertiser: Dialla AA
Рекламируемый продукт, услуга: Рекламный бизнес
Product, service to be advertised: Advertising Business
Описание творческой идеи, слоган: Основная идея - популяризация рекламного бизнеса. Настольная игра "Рекламастер" рассчитана на 2-6 игроков и не требует специальных знаний. В процессе игры становится очевидно, как нелегок труд рекламиста и как непостоянен успех в жестких условиях рынка.
Slogan, description of creative idea: Main idea - popularization of the advertising business. The table game "Reklamaster" is intended for 2-6 players and does not require any special knowledge. The game reveals the difficulties of the advertising business and the inconstancy of success in tough market conditions.
Автор идеи: Творческий коллектив РА "Диалла"
Author of idea: Dialla creative group
Творческий руководитель: Константин Кузнецов
Creative manager: Konstantin Kuznetsov
Арт-директор: Оксана Прокопчук
Art-director: Oksana Prokopchuk
Дизайнер: Алексей Ермолин
Designer: Alexey Yermolin
Дата создания: 00-04-2002