D-4. Буклет, проспект, открытка, плакат





 
Участник: Студия "Директ Дизайн"
Participant: Direct Design
Название работы: Промоушен кит
Title of work: Promotion kit
Рекламодатель: Три горы entertainment
Advertiser: Three mountains entertainment
Рекламируемый продукт, услуга: Опера "Ромео и Джульетта"
Product, service to be advertised: Romeo & Julia Opera
Описание творческой идеи, слоган: Промоушн кит предназначался для привлечения потенциальных инвесторов и промоушена симфо-рок оперы "Ромео и Джульетта". Такой значительный международный проект, требующий большого количества инвестиций, предполагал необычное оформление промоушн материала. Поэтому была сделана "шкатулка", имитирующая средневековый пюпитр для чтения книг, и в то же время напоминающая сегмент сцены. В "шкатулке" три выдвигающихся ящичка-дверцы. В каждый ящичек вложено по книге. Книги обрамлены медными листами в кожаном переплете с бронзовыми символами на обложках. "Шкатулка" увенчана отлитой из бронзы раскрытой книгой и двумя, как бы сросшимися в одну, горящими свечами, символизирующими вечную несгораемую любовь Ромео и Джульетты. Первая книга содержит синопсис оперы, иллюстрированный эскизами костюмов, сделанными Рустамом Хамдамовым, текст написан специально каллиграфом. Использована бумага, имитирующая старинную, ручного литья. Во второй книге представлены авторы, хореографы, художники проекта и исполнители предполагаемых ролей и их мнения об этом проекте. В третью книгу вложен мультимедийный диск с минифильмом о проекте, интервью его создателей, изложен предполагаемый бюджет. Для переноски была изготовлена специальная упаковка с ремнями из натуральной кожи. Тираж - 50 адресных экземпляров для потенциальных инвесторов.
Slogan, description of creative idea: Promotion kit intended for attraction of potential investors and promotion of simfo-fate opera " Romeo & Julia ". Such significant international project demanding a plenty of investments, assumed unusual registration promotional material. The "casket" simulating a medieval lectern for reading of books, and at the same time reminding a segment of a stage therefore was made. In "casket" three put forward boxes-doors. In everyone box it is enclosed under the book. Books covered with copper sheets in leather binding with bronze symbols on covers. " The casket " is topped made from bronze with the opened book and to two burning candles symbolizing eternal fireproof love of Romeo and Julia. The first book contains synopsis of the opera, illustrated with the sketches of suits made Rustam Hamdamov, the text is written specially by the calligrapher. The paper simulating ancient, of manual moulding is used. In the second book authors, choreographers, artists of the project and executors of prospective roles and their opinions on this project are submitted. The multimedia disk is enclosed in the third book with minifilm about the project, interview of its founders, the prospective budget is stated. For carrying the extra packing was made with belts of a natural leather.
Автор идеи: Перышков Д. и Фейгин Л.
Author of idea: Peryshkov D. & Feigin L.
Творческий руководитель: Перышков Д. и Фейгин Л.
Creative manager: Peryshkov D. & Feigin L.
Арт-директор: Перышков Д. и Фейгин Л.
Art-director: Peryshkov D. & Feigin L.
Дизайнер: Cапожкова Н., Рапота В.
Designer: Sapozhkova N., Rapota V.
Другие: Скульптор - Бычков С. Каллиграф - Козубов В. Продюсер - Камышов А.