О международном фестивале рекламы
 
Положение о Киевском Международном Фестивале рекламы
Philip Morris

Второй Киевский Международный Фестиваль рекламы будет проходить с 31 мая по 2 июня 2001 года.

Место проведения официальных мероприятий Фестиваля - Конгресс-холл Президент-отеля "Киевский",
ул.Госпитальная, 12.

Генеральный спонсор Фестиваля - компания "Филип Моррис Украина"




Организаторы Фестиваля


Всеукраинская рекламная коалиция
Общественный Совет по рекламе


Оргкомитет фестиваля


Президент Фестиваля
Кузнецова Ирина Викторовна,
Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции

Директор фестиваля:
Лазебник Максим Романович, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

Штаб-квартира Фестиваля : Украина, 01135, Киев,
ул. Златоустовская 12а, офис 4
Тел./факс (044) 490 61 24
E-mail: mrl@adfestival.com.ua
www.adfestival.com.ua


Представительства Фестиваля:

В России: компания "Индекс Дизайн & Паблишинг"
Тел.: (095) 209 03 86 Факс: (095) 209 29 66,
e-mail: info@index.ru

В Беларуси: Дина Мина пейджер (017) 207 0000 абонент 2792, e-mail: festival@bss.nsys.by

В странах Балтии: Ineta Legzdina
tel. 371 7542398; 371 9262432 - mob.
e-mail: marita_kn@parks.lv

В Молдове: P&P; studio, тел./факс (3732) 229290, 213326
e-mail: office@pnp-studio.com



Цели и задачи Фестиваля

Поиск и популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы.
Подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов.
Отбор лучших рекламных работ во всех категориях
Подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.
Развитие рекламной культуры потребителей.


Жюри Фестиваля

Работы, представленные на конкурсы, оцениваются соответствующими жюри, состоящими из авторитетных представителей творческого рекламного процесса.
Основные критерии оценки - оригинальность творческого решения и качество воплощения рекламной идеи.
Члены жюри не принимают участия в голосовании за работы, в создании которых они принимали участие, и не консультируют авторов конкурсных работ.
Жюри конкурса не присуждает всех премий, указанных в условиях конкурса, если количество представленных на конкурс работ меньше обусловленного количества премий. Решение жюри конкурса выносится по результатам голосования простым большинством голосов.
Решение жюри, оформленное протоколом, является окончательным.


Награды Фестиваля

В каждой категории конкурсов присуждаются первое, второе и третье места. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.
В каждом конкурсе дополнительно определяется победитель, который награждается Гран-при конкурса.
По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.
По итогам всех конкурсов официальной программы жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.
Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа может не занимать призового места в соответствующем конкурсе.
Лучшие работы конкурса "Этикетка и упаковка" получают призы клуба дизайнеров "Портфелио", а также право бесплатного размещения в каталоге "Наша Марка".
Кроме того, присуждаются специальные призы организаторов и спонсоров.

 

 

| Наверх | На главную страницу |