О международном фестивале рекламы
 
Конкурс печатной рекламы

Категории конкурса

П-1. Продукты питания, напитки, корм для животных
П-2. Одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы
П-3. Бытовая и оргтехника
П-4. Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
П-5. Транспортные средства и автосервис
П-6. Туризм, развлечения, спорт, средства массовой информации
П-7. Услуги, в т.ч. финансовые и страховые
П-8. Корпоративная реклама, фирменный стиль
П-9. Календарь, открытка, каталог, буклет, годовой отчет


На конкурс представляются рекламные полосы для газеты, журнала, открытки, плакаты, макеты для билбордов, календари, буклеты, каталоги, годовые отчеты.
Для демонстрации в фестивальной экспозиции работы предоставляются в виде цветной распечатки формата А4, расположенной на подложке черного цвета формата А3. Плакаты, каталоги, календари, годовые отчеты предоставляются в натуральную величину (тиражный экземпляр) в пригодном для экспонирования на вертикальной поверхности виде.

Открытки, календари, различные элементы фирменного стиля и другие малоформатные материалы могут быть представлены в натуральную величину на планшетах черного цвета формата А3. Все работы с обратной стороны должны содержать информацию о том, кто предоставляет эту работу, ее название, категорию конкурса.
Если работа выполнена не на украинском, русском или английском языках, следует предоставить перевод текста на английский язык. Для электронного каталога фестивальных работ и для жюри предоставляются электронные версии работы в виде файлов формата *.jpg, 640х480 пикселей, разрешение 300 dpi.

ВНИМАНИЕ: отсутствие электронной версии исключает возможность рассмотрения работы жюри фестиваля в период формирования шорт-листа.
Работы предоставляются вместе с напечатанной заявкой на участие в конкурсе (см.форму заявки) на русском и английском языках.

Стоимость участия одной работы - 90грн. Для нерезидентов Украины - 15 USD.


| Наверх | На главную страницу |